Сказать - люблю...

Соня Никольская
– Прикосновенье лета, очарование весны. И воздух напоен любовью. А ты так странно смотришь, будто опьянен…
– Твой взгляд мечтательно-задумчив. И сомбреро тебе к лицу, ты в ней неотразима и прекрасна.
– Только?
– Смущать мужчин – твоя черта.
– Смущать? Ну что ты? Так ли уж коварна?
– Коварна? Нет. Ты добрая колдунья. Раз встретишь – не забудешь.
– Так встретил ты меня.
– Боюсь, что не смогу уйти. Не то сказал, прости. Забыть… Забыть тебя уж будет невозможно.
– Невозможно? Желаешь, чтобы я тобой была забыта?
– Нет, нет. Я… а есть ли шанс? Ты королева. Полна и неги, и любви. И скрытой страсти.
– Послушай, Александр. Я чиста, не искушена в искусстве обольщенья. В нашем доме ты желанный гость. Родители тебе благоволят…
– Знаю, знаю. Но ты еще так молода. И… сделав выбор, не пожалеешь ли, повстречав другого? Твоя краса и благодетель известна всем в округе. Завидная невеста, наперебой тебе мужчины предлагают руку, сердце…
– Да… Но ведь до сей поры я не дала надежды женихам и повода надеяться на счастье.
– И это знаю…
– Так в чем же, Александр, сомневаться ты изволишь, пустыми мыслями лишь душу теребя?..
– Не знаю, любишь ли меня?
– Странно, что решил спросить меня о чувствах столь глубоких, сокрыв свои? Казалось мне, что ты мужчина не из робкого десятка… А тут?
– Я огорчил тебя? Опять сказал не то, и невпопад… Я думаю одно, и говорю другое. Должно быть я смешон?
– Смешон? Я бы не сказала… Пожалуй, я пойду. Воздух свеж, и день прекрасен. С подружками договорились пойти к полудню в шапито. До встречи. А вечером же – танцы, и соберется все село.
– Мари, не уходи. Послушай. Я хотел сказать…
– Что?
– Я стихи пишу. Уж три тетрадки накопилось.
– Не говорил, что пишешь ты стихи.
– Никто не знает, я их прячу.
– О чем же пишешь ты?
– О любви…
– Ко всему земному?
– К девушке единственной, загадочной, неповторимой.
– И кто она? Ну… Коль молчишь, знать, есть чего скрывать…
– Я принесу тетрадь, сегодня, к вечеру. За час до танцев.
– Что ж… Приноси, раз доверяешь.
– Мари… на танцы только не приду.
– Вот как? Ты меня пугаешь?
– Я… утром… буду ждать у водопада…
– Ты часто утром ждешь меня у водопада.
– Но этим утром будет решено…
– Не знаю, что и думать. Но приоткрыть завесу тайны, я вижу, уж никак нельзя. Тогда до следующего дня.
– Мари…
– Что Александр?
– Ничего. До завтрашнего дня…


3 апреля 2012





_________________________
На странице – фото by Natalia Ciobanu (Натальи Чобану)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://soul-portrait.com