Девочка в матроске 2

Татьяна Осипова Величкина
первый вариант на другой страничке.http://www.proza.ru/2011/07/06/483

1.
Тёмный серый город,
Он меня не встретит,
Он меня не помнит стал совсем чужой.
Ты проходишь мимо,
Даже не заметив,
Мы другими стали ты совсем седой

П/В:
А помнишь тот вечер
В лодочке кружились
И мы забывали обо всем.

Девочка в матроске мальчик в бескозырке
И мечтали быть только лишь вдвоем.(2 раза)
2.
Первые ромашки,
Подарил краснея,
Я смущалась тоже,опустив глаза.
Не боясь промашки,
Больше не робея,
Пригласил меня сегодня ты в танцзал.

П/В

3.
Ты уехал в город
Северный далекий,
Словно птицы разлетелись далеко.

Грусть моя кричала
Птицей одинокой.
Друг без друга было очень нелегко.

П/В другой
А время промчалось,
Мы быстро повзрослели
И любовь прошла,как детский сон

Девочка в матроске,
Мальчик в бескозырке
В лодочке кружатся далеко вдвоем(2)

4.( один вариант)
Где ж любимый мальчик
С озорной улыбкой,
Твоих губ касаюсь, нежно не спеша.

Твое сердце бьется,
Напевает скрипкой
И в твоих ладонях спит моя душа.

Помнят твои губы
Вкус любви пьянящий
Я в судьбу не верю, столько лет прошло.

Но в тебя я верю,
Мой ты настоящий
Ведь с тобою солнце в жизнь мою вошло.


П/В:
А помнишь тот вечер
В лодочке кружились
И мы забывали обо всем.

Девочка в матроске мальчик в бескозырке
И мечтали быть только лишь вдвоем.(2 раза)

или 4.(другой вариант)

Темный серый город,
Стал таким далеким
В прошлое, увы, нам не вернуться вновь.

Стали мы чужими,
Звоном одиноким,
Наши души позабыли про любовь.

Где же та девчонка
Позабыто детство,
Мальчик оборвал листы календаря

В памяти оставив
Прошлого наследство
Ты проходишь мимо,так же как и я.

Припев:
А помнишь тот вечер
В лодочке кружились
И мы забывали обо всем.

Девочка в матроске мальчик в бескозырке
И мечтали быть только лишь вдвоем.(2 раза)