6 глава

Маша Артёменко
             6 ГЛАВА
---Я хотела ведь как лучше, почему получается как всегда..
---Я же не могу без него, он для меня это все..  Рыдая на ступеньках, Настя произносила эти слова.
Саша был в ярости, он разбрасывал все вещи, что попадались у него на пути.
--Любит она видителе, Замуж она вышла!
---Ненавижу!
Киев, родной Киев, ты стал уже для меня родным городом, после Днепропетровска конечно, ведь именно здесь, мы стали популярные: идя по улице размышлял Вова.
---- Столько всего произошла за пару лет, было и радость и горе, и весело и грустно, и друзей я здесь много новых нашел и девушку любимую, которую я конечно тут же и потерял.
Мимо Вовы проносились машины, на скамейках молодежь веселилась, а Вова все шел вперед вспоминая все моменты , ведь завтра он уже будет в другой стране, он не увидит этих улиц, парков, уже так  полюбившихся ему мест, уже завтра всего этого не будет. И вот Вова пришел на то самое место к озеру, он сел на землю, посмотрел на небо, звезд не было видно стало холодать, Вова всунул руки в карман.
---Ааа как я мог забыть? Записка!
Осторожно, и не много побаиваясь, Вова развернул бумажку. Она была не очень больших размером, на ней было красивым почерком написано.
«Ты нашел мою записку в книге, ты переживаешь, волнуешься, я это чувствую, не переживай со мной все будет хорошо, я радуюсь жизни, снимаю квартиру жизнь у меня налаживается. P.S Скучаю Оля.»
У Вовы как камень с души,
----Слава Богу что у нее все хорошо, а то я уже разпереживался.
--Вот интересно как она узнала, что я прочитал записку?
Пусть для меня это останется тайной.
---Хорошо конечно здесь, но надо уже идти домой собирать вещи, и хорошенько выспаться перед отъездом.
Вова пошел домой. Саша тем временим уже стал успокаиваться и тоже пошел спать.
Следующее утро, началось что у Саши что у Вовы хорошо, они выспались, собрали все вещи. Саша решил раньше выехать в аэропорт, вдруг будут пробки.
Вова еще ходил по квартире и вспоминал все ли вещи он положил. Вова включил телевизор, на последок решил послушать новости, интересно, что же происходит в стране, он слушал телевизор и продолжал дальше собирать вещи. И вдруг он услышал:
---Экстренная новость, только что на объездной трассе Киева случилась ужасная авария, погибло 3 человека.
--О Боже мой дай здоровья и сил пережить эту новость знакомым и родным  погибших людей.
--- Погиб 1 мужчина лет 40. 1 женщина примерно такого возраста, и одна девушка на вид лет 18
Вова посмотрел на экран телевизора у него случился не то что шок, у него сердце чуть не остановилось, той девушкой была Оля!
Нервно куря в аэропорту, Саша ждал Вову,
---Где его носит? Какой то в последние время, он рассеянный стал, опаздывает всегда, надо набрать его.
---Алло, ну где ты? регистрация уже началась!
---алло я никуда не еду, лети без меня!
 У Саши выпала сигарета из рук.
--Как никуда не едешь? Ты что головой где-то ударился? У нас самолет через 30 минут.
Саша орал в трубку.
---Лети без меня! Повторил Вова, я поеду в больницу!
--в какую больницу? Тебе в психушку надо! Не сдерживал злости Саша.
Вова не намерен был выслушивать весь бред Саши, поэтому бросил телефон.
Вове было наплевать на все, он знал одно, он должен был поехать в больницу!
Высокое здание, возле входа толпилась толпа людей, Вова пытался пролезть в толпу, все плакали, приехали с разных каналов люди, снимали.
---Извините, разрешите пройти. Расталкивая людей, Вова пытался пройти в центр.
---Посторонним нельзя подходить!
---Я не посторонний, погибшая это моя девушка!
Вова сказал неподумавши, на самом деле она была ему далеко не девушка, их даже знакомыми было тяжело назвать, он не знал о ней ничего, только имя.