Русины и святой Грааль Христиан

Николай Блоха
Русины и святой Грааль Христиан.
Мы знаем, или многие слышали о святом Граале, и у многих возникает вопрос как найти Грааль? – но мало кто знает о происхождении данной легенды. Основные версии о Граале поясняет так:
Считают, что в ее основе лежит христианский апокриф о прибытии в Британию Иосифа Аримафейского.
По другой версии, у этой легенды местные корни, уходящие в мифологию древних кельтов.
Третьи считают, что сказание о Граале связано с тайным оккультным обществом, основанным в незапамятные времена и обладающим сокровенным знанием, которое передается из поколения в поколение.
— Непомнящий Н. Н. Чаша Грааля
Но что же такое Грааль? - Святой Грааль (старофр. Graal, Gr;l, Sangreal, Sankgreal, лат. Gradalis) — таинственный христианский артефакт из средневековых западноевропейских легенд, обретённый и утерянный. Слова «Святой Грааль» часто используются в переносном смысле как обозначение какой-либо заветной цели, часто недостижимой или труднодостижимой.
Согласно наиболее распространенной версии, Грааль — это чаша, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя (Орудия Страстей). Чашу и копьё, которым пронзено тело умершего Христа, сохранил и привез в Британию (по одной из поздних версий — в монастырь Гластонбери) Иосиф Аримафейский.
Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т. д. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие, а также различные блага в виде еды, питья и т. п.
По другим версиям Грааль это камень или некая драгоценная реликвия.
 Но это всё рассуждения поскольку тема святого Грааля, становится популярной только произведения «Персеваль, или Повесть о Граале» этот рыцарский роман Кретьена де Труа был написан в 1191 году но остался не завершённым.
Для того, чтобы пояснить откуда растут ноги в данном случае мыдолжны узнать кто такой Парцифаль:
Парцифаль, также известный как Персиваль – герой куртуазного эпоса, образующего одну из ветвей сказания о короле Артуре и его рыцарях и входящего в цикл романов Круглого стола.
Но первая известная поэма посвящена путешествию Артура в Аннун – валлийский потусторонний мир. Точная датировка времени написания поэмы оказалась затруднительной, но лингвистический анализ показал, что современную форму текст принял примерно к 900 г. н.э
Аннун – дословно «бездонный» – в мифологии валлийских кельтов потусторонний мир, правителем которого считался Араун
Что касается Арауна, то он упоминается в ранневаллийской поэме «Сокровища Аннуна» (Preiddeu Annwfn), в которой описано путешествие в Аннун с целью овладения волшебным котлом. Сюжет путешествия в Аннун и встречи с Арауном встречается также в первой вети Мабиноги – «Пуйлле, правителе Диведа». Высказывалось предположение, что образ этого котла повлиял на формирование идеи о святом Граале, тесно связанном с легендами Артуровского цикла.
Таким образом, мы не спеша нашли объяснение одно из причин происхождения легенды о Грааре и она гласит;
У этой легенды местные корни, уходящие в мифологию древних кельтов.
Но даже эта версия не даёт нам полого ответа, поскольку котёл не чаша, а Валлийцы это не все кельты.
Но это всё же позволяет нам задать главный вопрос; о причинах появления данной легенды. И нам известно, что письменный источник Артуровского цикла появляется примерно в начале 10 века, а на этот период припадает окончание Тёмных веков.
Тёмные века — историографический термин, подразумевающий период европейской истории с 6 по 10 века. Характерной чертой этого времени называют отставание западного региона от Византии, мусульманского мира и Китая. В настоящее время в западной историографии более широко используется термин Раннее Средневековье, в российской и некоторых других историография термин практически неизвестен.
Что же такое тёмные века? – если сказать мудрёно для обывателя, это отсутствие каких либо признаков культурной деятельности, в том числе отсутствие грамотности среди населения. Причины этого скрываются в культурном геноциде населения Европы, со стороны римской католической, цель которой разорвать связь поколений, для более простого насаживания христианства.
Нужно заметить, что на территории Европы, до 6 века использовался так называемый готский язык.
Как следствие запрета на письменность, устное творчество не сохраняет, всех тонкостей легенд изменяя их под современное звучание, таким образом, искажая текст легенд, в тоже время писцы внесли свою лепту в искажение легенд, дабы не быть наказанным за ересь.
Но сами историки говорят, что кельты потомки Скифов (Русинов), и раскопки показывают о достаточно большом сходстве. Так не лежат ли в основе данной легенды о Святом Грааля, Русинские истоки, как прямое наследие Скифской (Русинской) традиции. И обратимся мы к Геродоту:
Первым жителем этой ещё необитаемой тогда страны был человек по имени Таргитай. Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс и дочь реки Борисфена (я этому, конечно, не верю, несмотря на их утверждения). Такого рода был Таргитай, а у него было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай и самый младший — Колаксай. В их царствование на Скифскую землю с неба упали золотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша.
Первым увидел эти вещи старший брат. Едва он подошёл, чтобы поднять их, как золото запылало. Тогда он отступил, и приблизился второй брат, и опять золото было объято пламенем. Так жар пылающего золота отогнал обоих братьев, но, когда подошёл третий, младший, брат, пламя погасло, и он отнес золото к себе в дом. Поэтому старшие братья согласились отдать царство младшему.
Так вот, от Липоксаиса, как говорят, произошло скифское племя, называемое авхатами, от среднего брата – племя катиаров и траспиев, а от младшего из братьев – царя – племя паралатов. Все племена вместе называются сколотами, то есть царскими. Эллины же зовут их скифами
Согласно слов Геродота, для Кельтов, Валлийцев, чаша изначально один из святых предметов, а что есть чаша – это Грааль, таким образом, мы можем сказать; что забытая традиция о святой чаше кельтов, валлийцев, была преобразовано, согласно христианской традиции, которая приписала данному предмету новые свойства:
Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т. д. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие, а также различные блага в виде еды, питья и т. п.
Здесь можно и нужно задать вопрос, а какие свойства изначально были у чаши?
И начнём мы ответ с понятия чаша, в польском также имеет значение череп, поскольку чаши раньше делали из верхней часть черепа (черепной коробки), но основная суть чаши это возможность зачерпнуть воды поднести её ко рту, дабы испить воды. В тоже время для Русина культа реки, вода в чаше, это мудрость рода, и фраза: испить из чаши – это значит признать или присоединится к традициям рода, именно поэтому в древности гостью пришедшему в дом изначально предлагали из пить воды, преподнося чашу, таким образом стать частью сего дома, частью традиции сего рода. А традиция встречать с хлебом солью, это лукавая традиция, которая изначально говорит о том, что в этом доме от вас что-то хотят, магию или тайну этого обряда мы можем оговорить в другой работе.
В современном мире эта традиция Русинов, живёт в церковных обрядах, а именно обряд причастия.
Евхаристия – благодарение, Святое Причастие – главнейший, признаваемый всеми христианскими вероисповеданиями обряд; у православных, католиков, лютеран, англикан — Таинство, при котором по вероучению большинства христианских церквей христиане вкушают Тело и Кровь Иисуса Христа Искупителя и, таким образом, соединяются с Богом.
С другой стороны испить чашу до дна, это стать частью этого или общины, или просто получить все знания рода, общины, что вполне подходит под третье понимание святого Грааля. Что сказание о Граале связано с тайным оккультным обществом, основанным в незапамятные времена и обладающим сокровенным знанием, которое передается из поколения в поколение.
Да чаша это один философских предметов Культа Реки, и выступает в таких понятиях как: Чаша рода, Чаша жизни, Чаша тверди (тела) твоей и так далее…
И подводя итог мы можем сказать, что большинство основ христианства заимствовано у многих народов Русинов.