Глава 32 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Вот мы дошли до моего подьезда.
-Ну что всем пока.Было приятно с вами общаться.
Мне Мишка сказал:
-Машь,подожди,пойдем я тебя провожу.Ребят,постойте,я сейчас.
Мы поднялись к моей квартире,я знала что сейчас там будет что-то ужасное.Это как боевик,с моим участием.Только мне было не смешно.Я позвонила в звонок,с чувством,что сейчас начнется что-то веселое.Через 3минуты открывает нам дверь:
-Ой,Саша?Привет.
-Ой,смотрите кто пришел,может это Маша?ай-яй-яй,не узнал.Привет,ну и?
-Мне нужно с тобой поговорить.
-Да ну?
Тут нас перебил Миша,зачем он вообще меня провожал?!Он был нетрезвым и нес бред:
-Машь,ладно пока,спааасибо за приятный вечер,подареный тобой.И помнишь тогда в клубе,в кладовой,когда мы поцеловались?
-Что за бред?Так это был ты?!
-А ты как-будто не понишь?
Саша взял меня за руку завел в дом,и закрыл дверь.Ну Миша,как он мог меня подставить?!Саша смотрел мне в глаза,мы молчали минут пять.Мне хотелось его обнять,но я подумала,что лучше этого не надо делать.Нашу тишину нарушил Вова,который вышел из своей комнаты.
-Ну Слава Богу,Маша,ты где была?!
-Вообщем если я буду рассказывать то вы мне все равно не поверите.
-Где Ксюша?
-Дома.
Вова подошел ближе к нам,потом его что-то заинтересовало и он подошел ближе.
-Маша,скажи пожайлуста,ты что пила?
-Нет.
-Маша?Я прекрасно слышу алкоголь.
-Я же говорю что вы мне не поверите.Можете спросить у фабрикантов.
-Так ты еще пила?!Молодец любимая,я не буду ничего,ни у кого спрашивать.Я хочу чтоб между мной и тобой было доверие.
-Какое доверие?Если ты мне не веришь.
-Знаешь,после слов Миши,мне все понятно.
Но после,меня ждал очень серьезный разговор с братьями,который поставил меня в ужас...