Сила в силе -

Татьяна Головачёва
Жить –
в нашем измерении любви –
не – хочу – я –
в этом измерении люблю –
на грани прошлого - без настоящего –
в будущее рвусь –
- Там – планета – моя –
там все – мои друзья –
дружно-крепко –
за руки  –
в круг – взяли меня –
На грани прошлого –
без настоящего –
в будущем – моя семья –
и очень жаль –
большая жаль –
мне тебя – любовь моя -
Едва увижу – я - тебя –
очнёшься – ты –
в крепкой силе своей –
узнаешь меня –
В кругу своих друзей –
скучаю – без тебя – я -
Ну а ты - знаю – без меня –
хочешь жить –
в нашем – измерении –
очень трудно тебе –
в этом измерении –
не легче мне –
разница одна –
- Женщина  -
выносливая –
игривая –
своего аэроплана -  я –
А ты мужчина –
тебе нужна – женщина –
сносная – терпеливая –
твоего – плана –
- Нет - у нас – одного –
Аэроплана – плана -
не в силе - сила твоя –
нет – сил и у меня -
пока -