Северный морской путь для Гитлера

Вячеслав Демидов
Сталина в СССР шепотом звали «Хозяин». Он и был хозяин, но зэков своей страны не хватало, замахнулся на весь мир - велел приступить ко второй мировой: «...в мирное время невозможно иметь в Европе коммунистическое движение, сильное до такой степени, чтобы большевистская партия смогла бы захватить власть. Диктатура этой партии становится возможной только в результате большой войны». Это он сказал на совершенно секретном совещании 19 августа 1939 года. И началась подготовка.

А так как войну по сталинскому плану должен был начать фюрер (чтобы потом вождь его разгромил и «освободил» Европу, - опускаю общеизвестные подробности привода его к власти), Гитлера следовало сначала вооружить, потом подтолкнуть.   

Вооружали на советских заводах. Боевые отравляющие вещества - ОВ - выпускали в Царицыне (далее Сталинграде), боеприпасы - на Тульском патронном, Казанском пороховом, Богородском взрывном и многих других, где военную приемку вели полковник артиллерии рейхсвера Арнольд и не обозначенные по своим званиям господа Вернер, Митман, Крюгер, Старк, Генрих, Билецкий, Кдиппе, Гейдельбергер.

Военные кадры гитлеровской армии готовили советские преподаватели в училищах и военных школах Казани (танкисты), Липецка (летчики), Вольска (специалисты по боевым отравляющим газам).

Новые типы вооружений, боевых машин, прицелов, бомб и снарядов испытывали коммунисты и фашисты вместе на близлежащих полигонах, вместе же писали отчёты «наверх». Обо всём этом и многом другом сообщает в своем труде «Совершенно секретно: альянс Москва-Берлин» Сергей Алексеевич Горлов.

Потом настал черед подталкивания. Пактом того же 1939 года «Риббентроп-Молотов» пополам разрезали Польшу, в итоге Великобританию втянули в войну с Германией. Пушки в Западной Европе и в Атлантике гремели вовсю.

Крайне недоумевали в том году английские военные и журналисты, каким чудом проскользнул мимо английских патрулей в Атлантике немецкий крейсер «Комет»: вынырнул вдруг в Тихом и Индийском океанах и потопил «много английских судов», - с ясно читаемым между строк злорадством отметила сталинская газета «Правда».

Откуда джентльменам было знать, что крейсер, гитлеровцами примитивно замаскированный под торговое судно, беспрепятственно прошел в 1940 году по советским территориальным водам - по Северному морскому пути...

А на подходе к Берингову проливу, чтобы не потерять сноровки, команда в открытую устраивала учения на 150-миллиметровых орудиях главного калибра и мелких зенитных установках, - только что огонь не открывали...

Вели не поднимавший никакого национального флага гитлеровский «торговый крейсер» советские ледоколы «Ленин», «Сталин» и «Каганович», - просто нарочно не придумаешь.

Операция выполнялась по разнарядке Наркомата внешней торговли (!), технические вопросы решало Главное управление Северного морского пути, и всё это, ясное дело, под недреманным оком Главного транспортного управления НКВД СССР, - а как иначе?

Командир «мирного крейсера» Роберт Эйссен, здороваясь с советскими, называл себя «фрегаттен-капитан Кептель».

Все для той же липовой маскировки, потому что в НКВД давно уже от агентов знали: в трюмах штабели артиллерийских снарядов и торпед, ждет там своего часа разборный самолет-разведчик, а на мощной радиостанции круглосуточно дежурят шесть человек, держат напрямую связь с Берлином и докладывают о глубинах, ледовой обстановке и береговых навигационных приметах.

В Беринговом проливе Эйссен послал прощальную радиограмму капитану «Кагановича»: "Выражаю благодарность за удачное шефство над нашим походом через Арктику и за проводку через льды моря Лаптевых. Желаю арктической работе благополучного развития в дальнейшем и Вам личного здоровья и успеха. Капитан. 27.08.1940 года".

Вот ради этой иронии, если угодно, и был раздавлен льдами пароход «Челюскин».
Об этом убиственном походе - в статье "Зачем и как "Челюскин" плыл в Арктику?".

Эту заметку я нашел в своем архиве публикаций, - по-видимому, ее написал кто-то, прочитавший "Севморпуть для Гитлера" на сайте "Остров Андерс", где я некоторое время публиковался...

Мастер-класс!
Отправил 'Гость' дата 2010-01-31 15:17:50 
В юности, когда читал документальную повесть о первой колымской экспедиции Юрия Билибина – первооткрывателя Северо-Восточного золотоносного района, очень удивился когда дошел до того места, где описывался выход остатков погибающей от жестокого голода и нещадной цинги экспедиции Юрия Билибина к очагу американской цивилизации на... прибрежной части советского(!!!) - колымского Заполярья. Оказывается, задолго до того как экспедиция легендарного геолога Билибина открыла Северо-восточный золотоносный - колымский район, там не только открыли, но приступили "без всякого дозвилу" к промышленной крупномасштабной добыче - с использованием супер-пуперсовременной тяжелой техники (драг, бульдозеров, экскаваторов…) колымского золота предприимчивые американцы. И никто у них, оказывается, от голода, цинги и холода не погибал! Мало того, наряду с добычей золота предприимчивые американцы привлекли колымских аборигенов к добыче пушнины – аборигены меняли пушнину на ружья, охотничьи патроны, одежду, заморский чай, кофе, шоколад… Автором повести, если не ошибаюсь, была замечательная журналистка легендарной «Смены» Тамара Илатовская! А название у повести кажется было - «Золотой Материк». Я потом часто своим друзьям при случае рассказывал про этот эпизод советской истории, когда заходила речь о нерушимости советских границ... Очень жалел, что повесть ту не сохранил... 
 
Теперь, поэтому, не удивляюсь совершенно, когда читаю например о том, что оказывается немцы вроде бы в ходе войны 1941-1941 гг. имели чуть ли не на всем протяжении Севморпути свои многочисленные… базы снабжения в укромных бухтах советского заполярного побережья. И вроде бы даже добывали в укромных бухтах советского Заполярья некоторые полезные ископаемые… вроде дефицитного в Германии бериллия. И чувствовали себя там вроде бы, как дома... Всё может быть! А что тут удивляться, если изначально Советское Заполярье социалистические Советы и национал-социалистическая Германия совместно тщательно изучали-исследовали в ходе многочисленных совместных научных экспедиций! Скорее всего, и на предмет возможного использования Севморпути - этого короткого маршрута из Атлантики в Тихий океан в грядущей войне за мировое господство. Собственно, и знаменитый руководитель успешной секретной проводки национал- социалистической «Кометы» в 1940 году вдоль Севмормути - cоветский контр адмирал Иван Папанин свою заполярную карьеру начал именно в первой советско-германской “научной” экспедиции 1931 года – в качестве почтальона советского Наркомпочтеля… Его задачей было – получать почту с германского "научно" - исследовательского дирижабля "Граф Цеппелин"… и рередовать ее в Москву.
 
P/S А очерк "СЕВМОРПУТЬ ДЛЯ ГИТЛЕРА" Вячеслава Демидова мне очень понравился. Очень лаконично и убедительно! – Мастер-класс! С ув., Валерий