Открытое письмо Дмитрию Кравчук с дополнением!

Владимир Молчанов 2
       Мое открытое письмо КРАВЧУК ДМИТРИЮ с дополнением!


          «От анализа к синтезу и обратно».
           (Из, якобы, моей
           личной переписки с господином Главным
          (далее - г.г.) Редактором Всероссийского               
           литературного портала ПРОЗА.РУ ДМИТРИЕМ КРАВЧУК,
           Руководителем.)          
          

   Я возмущен! Нет, точнее, моему негодованию нет предела,  г.г.Редактор!  До меня дошли слухи, что Это именно Вы не сделали меня заслуженным Лауреатом  Всероссийской национальной премии «Писатель года» 2011, предписав Членам Большого жюри проигнорировать мои нетленные произведения, сославшись на то, что все мое Творчество отдает шизофреничностью и дуростью!

   Уважаемый г.г. Редактор! Вы спрашиваете, всегда ли я считаю себя человеком нормальным? Отвечаю. Я знаю - любой нормальный человек иногда сомневается в своей нормальности и, как ни парадоксально, это один из показателей нормы. Поэтому предположительный мой ответ - нет, г.г.(лавный) Редактор, не считаю.
   Но, уважаемый г.г(лавный) Редактор, я не первый год отвечаю на Ваши заботливые Отеческие вопросы и также знаю, что Вы об этом тоже знаете. Поэтому лучше ответить - да,считаю.
   Но, уважаемый г.г. Редактор, я знаю и то, что Вы тоже знаете о том, что я тоже об этом знаю. Поэтому все же определенно и окончательно отвечу: нет, я вообще нормальным человеком себя не считаю.
   Но! Это относится лично ко мне, а не к  моим распронаегениальнейшим прозе и лирике.
   Прошу, уважаемый Господин Кравчук в следующем году не оказывать силового давления на Членов БЖ и присудить мне заслуженную Премию Лауреата.

  P.S. Дорогой г.г.Р., тут пришли первые отклики на мое письмо к Вам. Говорят, мол, зря Ты с открытым амбалом, прешь против Ветра - сгноит Он Тебя с "Прозы.ру"!
       Ну, что ж, перейду на "Стихи.ру". Со "Стихов" выпрете... Ну, что ж, уйду в "Фрикопедию" и ужо от тудава "достану" всех Вас!!!"
       Данная информация доведена до Администрации сервиса "Проза.ру". Жду ответ и откликов от всех, кто хочет засупиться за Писателя и кому не безразлично его литературное величие!

   C дружеской улыбкой, Ваш Владимир Молчанов 2.

Примечание для тех, кто меня неправильно понял. Эта юмористическая    миниатюра написана не в пику кому-то, а в предверии Дня Дуры. Я очень уважаю наш Сервер, благодарен ему, всем "Отцам -основателям" и лично Дмитрию Кравчук за все, что им удалось реализовать и сделать для нас.
Работа моя, действительно, удалялась модераторам и я переводил ее в другой раздел...
   Вот, работу модераторов и господ, занимающихся мониторингом, безусловно, нужно упорядочнить, сделать прозрачной и доказательной. Если с полицией порядок наводят, то, уж, здесь, убрать занавес секретности и безапеляционную анонимность,- полагаю, не составит большого труда...
   Спасибо!

Рецензии на произведение «Открытое письмо Дмитрию Кравчук»:
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 3 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Кравчук с дополнением!» (Владимир Молчанов 2)

Да вы смутьян!
У вас что-то было про сосцы, Володя. Как называется?
А.

Амандин Ле Бёф   30.03.2012 17:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Амандин! ПрочтитеПожалуйста, на моей страничке Вам посвяженную работу: "Ода сосцам. По просьбе автора "Проза.ру" Ле Беф."
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Владимир Молчанов 2   31.03.2012 04:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Кравчук с дополнением!» (Владимир Молчанов 2)

Владимир, успокойтесь.

Пишете свою эротику! Мы же читаем!!!

Школоло Дитектед 14   27.03.2012 22:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогой Лололо Дитектив! спасибо за поддержку! Только я совершенно спокоен. Единственное что удивляет - так это реакция наших Модераторов, в ДЗОТАХ засевших, с их явным пополизанием стоящих выше.
Даже Сам В.В.Путин допускает иронию и юмор по отношению к себе, даже на КВНах. А, тут, на явную шуточную миниатюру, такая реакция.
И самое непонятное для нашей развивающейся демократии - этих мордераторов никто на свет Божий вытащить не может! Никаких пояснений и доказательств согласно Презумции невиновности. Пошел на фик, быдло, я убираю тебя со всех анонсов и точка!!! А кто я - тебе, быдле, и знать не положено.
Вот это, дорогой школоло, грустно. И чувствуется, что данное положение попустительствуется руководителями сервера "Проза.ру". А это уже не юмор и не шутки.
Единственная надежда, что после наведения порядка в Полиции, дело дойдет и до наших Модераторов!..
Спасибо.

Владимир Молчанов 2   28.03.2012 20:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Здравствуйте Владимир.

Я совершенно понимаю о чём вы говорите!
Я это пережил! Меня 250 раз заблокировали!
Но не стоит перепутать с кем-то. Я тут не хулиган.

Сейчас я вернул свои странички и благодарен им за это.
НО, я думаю что модераторы слишком сильно обращают своё внимание
на пустяки. Я не знаю с чём это связано, но думаю что уважаемый Дмитрий Кравчук должен им объяснить некоторые вещи чтобы они таким образом несправедливость не создавали.

Школоло Дитектед 14   28.03.2012 22:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Кравчук с дополнением!» (Владимир Молчанов 2)

Да оставатесь с нами, не надо убегать, мы Вас любим..

Надежда-10   26.03.2012 03:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить