Стихоблудки

Сергей Юргель
Если что-то я рифмАми,
Ямбами и хореЯми
(Те, что кличутся стихами),
По приколу накрапал,
Я за это стихоблудство,
Разгильдяйство и занудство,
Сам своим же отношеньем
Себя лично наказал…

Ты лежала в нижнем кружевном наряде,
Изогнув игриво линию бедра.
Рембрандта «Даная», только вида сзади…
Ну её, рыбалку! Зря оделся, зря…

О, боже, какая грудинка!
Какой аппетитный филей!
А ножки у этой блондинки!…
Блин, всё! Охлаждаться скорей.

Примерив, женское кокетство,
Любовь, по свойму, расстаралась:
Создав невесты совершенство,
Она на тёще отыгралась.

Потеплело немножко,
И на лицах веснушки.
Распустились Серёжки,
Оголились Танюшки.

Ах, какая ты всё же проказница!
Но, нет в сердце моём сожаления.
И хоть каждый твой день - это пятница,
Зато каждая ночь — воскресение!

И хотя пол жизни пройдено,
Обожаю вновь и вновь
Целовать на щёчке родинку
И искать в глазах любовь.

Ты сама виновата: зачем ты просила
За сметаной сходить для борща?
Ну, а я перепутал: купил литр пива
И, в придачу, большого леща.

Мы давно уж с тобою в контакте,
Но либидо когда не по-детски замучит:
К однокласснице в гости, чьё имя на парте…
Пусть меня, шалунишка, плохому научит!

«Давай, ну ещё!» — ты просила так страстно.
И я, как назло, был с хмельного угару…
Однако мы в полночь уселись напрасно
На лавочке песни орать под гитару…

Вот, ты скажи: зачем тебе сапожки
С таким высоким голенищем?
Коль  мужики и так глядят на ножки
Бесцеремонно и во все глазищи.


Не дано разрешить мне загадки,
Кем заполнены мысли твои.
Мы играем с тобой в «непонятки»
На обломках цитат о любви.

Хочешь послушать сердце моё?
Просто прижмись ко мне ближе.
Ты и не знала, а это оно
Болью души твоей дышит.

Эх, в башку, похоже, зря
Приходила та мысля!
Никого там не нашла…
Что могло быть там с утра?
Пошныряла по углам,
Побродила тут и там,
Вынесла оценку
И ушла в жеэмку!

Затворила душу,
Заварила чаю.
Ты уже не нужен…
Знаешь? Не скучаю!

И добрых дел, по сути, не богато.
А жизнь всё больше клонится к закату…

Меня мало волнует рейтинг.
Ещё меньше колышут баллы.
Мне бы с кем поболтать в инете
А ещё - посидеть в реале,
Раскатать пузырёк под закусь,
Под гитару пропеть баллады …
Меня мало волнует рейтинг —
Меня больше волнуют бабы

За ночь бессонница достала,
Душа и тело чуда ждала…
А утром чудо появилось:
Пришло, умылось, прослезилось…

В арпеджио любви ни нотки фальши:
И томный взгляд Ваш и интимный стон.
Два тона — полутон. А что же дальше?
Аллегро и три тона — полутон!

Ты не меня целовал, кусая нежно за носик,
Не мне на ушко шептал ты свой словесный поносик.
Я, словно, дура ждала, пока резвился ты с Верой…
Как умудрился, болван, так перепутать ты двери?

Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Иной раз в мыслях: «Твою мать!»
А губы шепчут: «Моё солнце!»

Я медленно схожу с ума,
Впадаю и не выхожу из ступора.
Ну, почему, так много, а?
Вокруг людей без чувства юмора?

Наспех женщин оценя,
Жаждет НЮ мужской народ.
Ведь не важно, что там на.
Больше главное, что под!

Симпатии в мире изменчивом
Господь  разделил пополам:
Нам нравится нравиться женщинам -
Им нравится нравиться нам.