История любви

Виталий Молчанов
Любовь это долгие чувства,
Когда любит он и она,
Но если нет доверья,
То ето просто игра.

Не понемание к друг другу,
Ревность, слезы и бол,
И постояные ссоры,
Потом в душе огонь.

Она ему изменяет,
А он просто любит ее,
Она просто с ним играет,
И забывает его.

Он каждый день психует,
Трусит от боли его,
И он идет на поступок,
Который убёт его.

Он ей сказал при встречи,
Я сильно тебя люблю,
А если ты мне не вериш,
я тебе дакажу.

Она посмотрела немножко,
И сказала ему,
Я просто с тобою играла,
Ведь я тебя не люблю.

Студент от злости на нервах,
Залес на крышу свою,
И перед тем как спрыгнуть,
Он он ей сказал люблю.

Она посмотрела на крышу,
Смотрела в его глаза,
Он от душевной боли,
Просто сошол сумма.

Мальчишка стояв у края,
Думая про нее,
Его сердце просто стонало,
Он любил ее больше всего.

Ну вот нога соскользнула,
Он просто закрыл глаза,
Он знал что уже не вернуть,
На тоже место себя.

Она от испуга стояла,
И слезы текли рекой,
И быстро к нему подбежала,
И говорит постой.

Он ели дышет и плачит,
И шепчет техонько он ей,
Я же любил тебя сильно,
И быть лишь с тобою хотел.

Она ему говорила,
Прости ты меня за все,
Что быть с тобой не хотела,
Что было мне все равно.

Он умер любя не нашутку,
Погиб на ее руках,
Теперь его вспоминает,
И видет только во снах.

Любовь такая сука,
Но без нее тяжело,
И многие люди на небе,
Лишь только из-за нее...