01. 04. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Мечты сбываются! Я мечтала, что первого апреля ты наконец-то мне напишешь, и мы с тобой потрепимся ни о чем. Почему первого? Да потому что в этот день ошибки даже очень серьезных людей сходят за шутку. Я для пущей важности  тренинг «Исполнение желаний» прочитала, веселая литературка под видом научных изысканий. Но…. Мечты сбываются, пусть не кучно в цель, а россыпью и в основном в молоко, но сам факт попадания слепого стрелка, уже победа
День начался просто замечательно, один из мужчин не выдержал моего «нытья» и  пожелал, что бы ты «перестал быть нечитателем». Далее пара часов трепа с легким флиртом с Александром Самоваровым. Еще меня Гольдман соблазнял, но я не поддалась. И шикарный философский трактат прочитанный случайно, но адресованный мне. Итак, мой хороший, четверо мужчин за день, двое правда ретировались, но все остались в восторге от моего ума и сообразительности.
И завершился день просмотром интервью с Иваном Охлобыстиным, интереснейший человек. Вот в ком внутренний стержень и жизненная убежденность совпадают. Прекрасный объект для любви. Так что учти, мой хороший будешь долго думать, я найду с кем тебе изменить.
(ой, как хочется язык показать…)