Стеклянное сердце

Мави Бакунц
Они уже встречались почти два месяца. Стояла чудесная весенняя погода, весь небольшой курортный городок был сплошь покрыт изумрудной травкой и распустившимися во всей красе разноцветными тюльпанами. Они весело и бурно проводили  свое свободное время, получая друг от друга массу приятных эмоций, даря друг другу любовь, заботу и нежность. В интимной близости они также преуспели, прилаживаясь и прислушиваясь друг к другу, они совершенствовали и  оттачивали свои, почти каждодневные эротические танцы.

Тихий весенний вечер манил уединиться эту влюбленную пару и сегодня. Обычно они уединялись у нее - в уютной комнатке отведенной ей для жилья ее работодателем. Именно там случилась их первая близость и именно там они без устали предавались  любовным играм. Сегодня же по телевидению транслировали открытие очередных Олимпийских игр и их первоначальный план был закатиться в один из баров с телевизором, скрыться в полутьме  зала, чтобы в перерывах наслаждаться украдкой сладкими поцелуями.

Но им не везло - в немногочисленных барах, в которых транслировали сиё действо, уже не было мест. Он в то время был совладельцем симпатичного магазинчика на Главной улице, продающим сделанные им же самим ручные изделия из цветного стекла. Он предложил расположиться там, несмотря на отсутствие более комфортных условий, зато там имелись телевизор, большой кожаный диван, вкусные деликатесы и несколько колекционных вин. Плюс он пообещал ей зажечь печь и сваять ей своими руками стеклянное сердце. Она сдалась, предварительно уточнив, уверен ли он, что даже в столь поздний час двум другим компаньонам не понадобится что-нибудь в магазине.

Магазин к тому времени уже был закрыт. Они вошли внутрь, он приволок диван на середину огромного зала, разложил его недалеко от печи и постелил постель. Включили телевизор. Пока она накрывала на маленький столик у печи, он разжег стеклодувную печь, включил многочисленные витрины и погасил основной свет. Вся комната наполнилась волшебным светом, мерный гул печи согревал, успокаивал, расслаблял и усиливал любовный жар в их телах..

Они приняли душ в маленькой душевой и лениво прилегли на разложенном диване. Прохлада простыней приятно холодила кожу, несколько глотков терпкого красного вина расширили сосуды и расслабили тело. Она периодически пригубляла вино, он кормил ее любимым виноградом не забывая о себе. Необычная романтичная обстановка, приглушенный свет витрин и окружающая красота изделий, уединение и разомлевшее сознание от вина сделали свое дело - они потянулись друг к другу и слились в неспешных поверхностных поцелуях. Отдаленное послевкусие вина, аромат винограда, сладость губ и языка после виноградного сока дарили двойное блаженство, хотелось  без устали вкушать эту сладость. Постепенно их поцелуи стали более глубокими и ненасытными, временами он захватывал ее нижнюю губку, слегка всасывая ее в себя и покусывая. Он спускался ниже, целуя шейку, плечи. Медленно спускаясь к груди, он целовал лишь кожу вокруг нее, намеренно дразня ее и оттягивая момент захвата в плен самих бутончиков..

Надо сказать, что он большой любитель долгой прелюдии, при этом в моменты ласковых игр, для него на первом месте женщина, ее тело и ее потайные уголки. Она, напротив, желая любимого мужчину, часто становится в миг готовой принять его в себя и только после акта любви, удовлетворив первоначальную страсть, но в то же время все еще оставаясь разгоряченной, не прочь окунуться в поцелуи и ласки. Несмотря на такое, казалось бы, несовпадение, они тем не менее, охотно шли на взаимные компромиссы и чередовали сценарии.

Вот и сейчас ей хотелось сиюминутной близости, ей отчаянно хотелось, чтобы он взял ее без промедления. К тому же что-то ей подсказывало, что их недолгий покой будет нарушен. Он услышал ее мольбы и вошел в ее разгоряченное лоно. Их битва была интенсивной и жаркой. Он глубоко проникал в нее, то замедляя, то ускоряя темп. Меняющийся темп сводил ее с ума. Их взаимное наслаждение друг другом усиливалось благодаря страстным взглядам, которые они дарили друг другу в приглушенном свете витрин. Вскоре они достигли апогея. Он застонав, излил в ее лоно свои соки. Бездыханные и удовлетворенные, они лежали в том же положении, в каком их застал головокружительный финал. Внезапно послышались шаги на лестнице, ведущей в зал магазина. Все, что они успели, это лихорадочно разъединиться и судорожно нацепить - она - нижнее белье и тунику, а он - трусы и джинсы. В дверях появились компаньоны. Конечно же они догодались о том, что здесь только что произошло. Бросили пару безобидных шуток, взяли несколько заказов и вскоре покинули помещение.

Как только за ними закрылась дверь, она торопливо проскочила в душ, чтобы привести себя в порядок, в сердцах чертыхаясь, что оказалась в столь щекотливой ситуации. Включая душ, она услышала его торопливые шаги вверх по лестнице и безудержный заразительный хохот...

Остаток вечера прошел в покое перед телевизором. Она засыпала в его объятиях под тихий шепот телевизора и гул печи. Много позже, глубокой ночью, он задумчиво ваял из стекла сердце, в которое он вложил всю свою страстную любовь к ней. Это сердце по сей день, по прошествии 7 лет стоит на ее ночном столике и напоминает о том прекрасном дне и их чувственном приключении.