Чудо Крещенской ночи

Ольга Лифанова-Богатырёва
 В далёкие 80-е, когда ещё все мы жили в одной стране по имени СССР, вера в Бога как-то не поощрялась и все церковные праздники каждая семья отмечала по вере и желанию.
  Я тогда жила в Ташкенте и не очень обременяла себя походами в церковь. Привыкла обходиться без посредников и все благодарности и просьбы отправляла прямо на небеса.
  В тот вечер я сидела и переписывала выдержки из одной, очень интересной для меня, книги.
Ведь тогда ещё не было компьютеров и принтеров, а у ксероксов в государственных конторах чуть не солдат с ружьём стоял.
  В общем, сижу, пишу... Вдруг ощущаю внутренний тревожный толчок:чувствую потребность зажечь свечу. Я откладываю свои записи, зажигаю свечу и выключаю свет.Я в тот вечер не знала, что это был канун Крещенья, ночь с 18 на 19 января. От колеблющегося пламени свечи из углов начали выступать какие-то странные тени. Комната стала таинственной и чужой. Мне стало как-то не по себе.
В глубине комнаты на высоте полутора метров от пола вдруг появился прямоугольник ярко-синего цвета. Он бы очень похож на дверной проём. Я, затаив дыхание, смотрела на эту "дверь" и вдруг....в глубине проёма появилась фигура. Это был явно мужчина, закутанный в золотой плащ с капюшоном. Фигура начала медленно приближаться, как бы плывя по воздуху.
  Неужели я  сплю, и мне это только снится?  Разум тут же услужливо подсказал, что я нахожусь в полном  бодрствовании ,и  всё это происходит на самом деле.
   Фигура продолжала медленно приближаться. Я пыталась разглядеть лицо, но... ничего не получалось, оставался только общий контур фигуры. Мужчина уже как бы стоял в «проёме»  и я ждала и боялась, что он заговорит со мной. Вдруг он чуть поднял голову  и я увидела  ГЛАЗА.
Он посмотрел на меня взглядом, в котором одновременно была строгость и любовь. Было ещё что-то, что невозможно  описать словами Всё это длилось несколько секунд, так мне показалось, я опустила на мгновение глаза, и когда подняла голову....уже ничего не было.
Я сидела в оцепенении, пытаясь понять, что же это было? Что означает эта таинственная фигура?
    Я тогда увлекалась  изотерикой  и пыталась вызвать это видение ещё раз. Я смогла настроиться на ярко-синий дверной проём, он появлялся у меня перед глазами неоднократно, но...на синем фоне появлялась только золотая капля, как падающая слеза, которая через несколько мгновений исчезала.
   С тех пор прошло уже больше тридцати лет, а я до сих пор ломаю голову:
чей лик являлся мне той Крещенской ночью???