Happy B-day

Зал Ожидания
 
 Ровно шестнадцать лет назад на свет появилась я - мелкая, кричащая и лысая. Что ж... Я и сейчас такая, только не лысая:)
  Я как-то даже не реагирую на свое день рождения как раньше - нет того ощущения в животе, пресловутых бабочек, да и вообще - день как день. Я не спала до двух ночи, поздравила саму себя с ДР и отрубилась, но так и не смогла нормально уснуть, все ворочалась, было неудобно лежать... Мама на сутки уехала... Перед тем, как уехать, она поцеловала меня в щеку и сказала "С днем рождения, доченька!", ПРИЯТНО. Дальше спать мне тоже не дали... Разбудил меня папа часам к семи, тоже поздравил, а потом свалил на работу. Спала я меньше часа... Пришел дедушка и долго дергал меня за ухо, но я лишь отмахивалась, типа "Дай поспать! Проснусь, за что хотите дергайте!"... Вот, а сейчас я сижу за ноутом в дурацкой пижаме и строчу все это... Не знаю зачем...
  Шестнадцать... Это больше чем пятнадцать, но меньше, чем семнадцать. Не хочу взрослеть, у взрослых столько проблем, а мне совсем не хочется впутываться в них. До сих пор кажется, что я маленькая... Совсем маленькая... Ну что ж, я пошла готовить салаты и все прилегающее к праздничному столу...


С днем рождения, Зал Ожидания:)