Урок вождения

Григорий Азовский
— Рассказать, что я делала там на вождении?
  — Ну, давай.
— Дядька меня посадил, короче, за машину. Спрашивает: ну типа умеешь вообще кататься или нет, сидела ли за рулем? Я говорю: ну как, пару раз было дело, конечно. Знаю просто, где тормоз, газ, сцепление — всё. Больше ничего не знаю.
Ну, ладно, говорит, давай.
  Отъехали мы от площади. Нет, он сам, конечно, отъехал — на такую дорогу, вроде как закрытую. Выехали туда, где машин мало.
  Ну, вот посадил он меня за руль.
  Я вначале тронулась такая, знаешь, — дын-дын-дын и вообще.
  Я сначала думала, что этот мужик — псих такой и не хотела к нему идти, а он такой нормальный, ласково разговаривает. Такой, знаешь: ну, вы успокойтесь, у вас все будет нормально, все получится, всё хорошо.
И как-то по имени сразу: вот, Леночка, давай, отжимай, так тихонечко — да-да-да. Вот так, именно так. Чувствуется, он с такими лохушками, как я, привык работать.
Ну, нормально так выехали по трассе, едем. Останавливаемся — заводимся — едем — останавливаемся.
Потом учил меня повороты крутить, восьмеркой кататься.
А там сидят бабуськи на остановке. У них глаза такие — по полтиннику. Ну, представляешь, сидят, ждут автобуса, а я там такая, — супер-пупер, наяриваю, восьмерки и вообще! Могу там, хоть здесь — на них или в яму въехать.
Ну, он, конечно, вырулил. Поехали на другую площадку. Говорит: вот видишь тот куст шиповника. Тебе нужно туда задом заехать и показал мне, как это задом ехать. Ну, а я такая, тын-тын-тын, короче говоря, промазала и вообще не туда поехала. А он: я же сказал: надо, говорит, головой во все стороны крутить, чтобы шея сломалась. Типа того, что не надо, мол, бояться.
Ладно, говорит, давай, возвращайся обратно. А там две машины стояли, между ними расстояние, — ну, полтора метра. Вообще страшно. Один Volkswagen, а другой BMW. Прикинь, как между ними въехать... А если в них! Тогда же вообще — мамочка. Ну, я — тын-дын-тын — влезла.
Упала к нему на плечо. Перетряслась вся, прилипла и застыла.
А он: ну, молодца, говорит! Все О-Кей! У тебя, говорит, талант. И приглашает, короче, меня в кафе. Или еще куда-то типа того.
Идти или не идти, как считаешь?