Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  Проработал со своими родственниками лет 15 будит.
   - Слушай, боцман,- обратился он к нему официально.
   - мне тут предложили рыбаки хорошие деньги. 10 тысяч долларов можно заработать. Для этого нам надо всем постараться,они хотят в район лова попасть через 4 часа.
   - Это не возможно,Али. Даже если будет попутный ветер то будим через три дня и то к вечеру.
   - А мотор?
   - - спросил Али.
   - Думал что с мотором.
   - Хусейн сказал,а сам посмотрел на меня.
   - Знаешь, боцман,дай команду своим орлам спустить эту тряпку,,паказал на парус,,,а то мешать будит.
   - Меня звала Европа,щемило сердце,но долг был превыше всего. Ведь Али - капитан и его брат Пол помогли мне,- теперь на воле.
  Буксир подошел точно вовремя,прицепил корабль на жесткую сцепку. Матрос буксира подошел к капитану,Али прошептал матросу на ухо,что релей нет,двигатель не работает. Но тот всеравно встал к штурвалу,качка в бухте была минимальная.
  Катер подошел к трапу,забрал команду. Буксир пошел в сторону дока.
  Город который видел с борта корабля впервые был расположен на холмистой горе все дома в зелени. Город в первые видел с моря,он красиво был расположен. Строители города и своих домов были моряки. Они со стороны моря планировали расположения своих домов и теперь вижу что это им удалось.Дома старого города в основном были расположены около холмов. А высотные дома - полу месяцем были ближе расположены к океану.
  Порт как на ладони - с его причалами,доком,а дальше высились портовые башенные краны и вся площадь,забита контейнерами. Дальше расположены склады,около которых фуры с контейнерами и без них,Вошли в док,двигатель старый сняли,поменяли трубопроводы,заменили центральный топливный бак,покрасили днище,заменили винт. Около корабля сновала полиция.
  Пригласив капитана,объяснили ему,что в топливной цистерны обнаружены три трупа.Команда вся вызвана,идет дознание,поэтому на задвижке стоят заглушки.
  ,,Али - капитан и хозяин, купил современный очень мощный двигатеь,его уже установили.
  Сам корабль будет готов к трем часам вторых суток готов к выходу в море,команда провсоюзом набрана,можете познакомится с ней через час. Капитан сказал дальше.
   - Георгу доверяю и пользуюсь его услугами лет пять,толковый и умный человек,,
   - Полицейский офицер криво усмехнулся:,,Очень он заносчивый.,,
   - Капитан,уходя,сказал мне:
   - Сходи,Эд,взгляни на матросов!
  Офицер полиции передал мне список. В коридоре стокнулся с братом капитана,он был одет в легкий парусиный китайский костюм.Но, увидив меня,притормозил свой бег: ,,Брат попросил помочь тебе в первом твоем рейсе. Вот письмо,просит опробовать корабль после ремонта. Сходить с рыбаками на рыбалку,притереть команду.
  Зашли в комнату там сидело 12 человек с георгом в месте. - Георг сказал:,,Мной собрана команда опытных моряков.,,Кивнул на Пола и сказал Георгу: ,Он хозяин и капитан. А мне на этом корабле этот рейс отведена должность боцмана,рулевого и моториста. Мне нужны с вашей среды люди,знающие работу боцмана.,,