Поцелуй на ночь

Анна Козырина
– Закрывай глаза, я побуду с тобой, пока ты не заснешь. Я так соскучилась по тебе, любимый, – шептала она, поправляя его одеяло. – Ты, наверное, сегодня очень устал, раньше у тебя не было этой морщинки между бровями. Ну ничего, я ведь все равно буду тебя любить, даже когда возле твоих лучистых глаз ляжет сеть морщин и старость исполосует твой высокий лоб, – она водила прохладным пальцем по его лицу, обрисовала контур его губ и спустилась к шее. –  Потому что, смотря на тебя, я вижу все того же застенчивого юношу с небесным взглядом. И мне не важно, много ли ты зарабатываешь, встречаешься ли ты с другими женщинами, – я навсегда с тобой, – ее тонкая рука легла на его все медленнее вздымающуюся грудь. – Я бы так хотела, чтобы ты больше никогда не грустил, я бы все отдала за твое счастье. Но у меня уже больше ничего нет. Засыпай, мой родной, – она легко поцеловала его губы, – а завтра я опять приду, как только ты закроешь глаза.