Запись 1

Анна Маланичева
Я сидела на широком подоконнике в кабинете Владыки и наблюдала через цветные стеклышки окна за восходящим солнцем. Длинная ночь подошла к концу, и теперь яркие лучи золотым веером раскрывались над черным горным хребтом Диротта, перекрашивая небеса из темно-синего в зеленовато-желтый. Я потерла сонные глаза и зевнула. Жутко хотелось спать. Еще бы! Вторые сутки на ногах! Вот так всегда бывает в конце месяца, когда нужно отчитываться в проделанной работе перед Владыкой Сетром. А затем взялась за прочитку последнего донесения. Все верно, все точно. Поставила свою подпись и отложила ненавистную бумажку в одну из двух стопок точно таких же документов, лежащих на полу, под окном.
 - Я все.... - вновь зевнула я. - Да, не легко быть Тенью...
 - Еще немного, Лю и пойдем отдыхать, - пробубнил сидящий ко мне спиной пепельнокрылый гарпэй, продолжая изучать документы, принесенные вчера вечером простым из Корд-Заила.
 - А я никуда и не спешу, - пожала я плечами. – Быть рядом - моя работа! - гордо заявила я и вдруг замялась, вспоминая о чем, еще днем, хотела спросить молодого Владыку. - Эс, знаешь, в людском городе завтра будет праздник летнего солнцестояния….
 - Хочешь слетать? – Эскер обернулся ко мне, держа лист бумаги в когтистых руках. Кожа на пальцах была покрыта пятнами чернил. – Я не против прогуляться по земле. Слышал, там фейерверк устроят и карнавал будет. Кстати, тебе пойдет синяя маска и платье из щелка.
 Гарпэй заговорщицки подмигнул мне алым с золотистыми искорками глазом.
 - Значит, летим? – настороженно поинтересовалась я, все еще боясь поверить в услышанное. Сердце стучало в ушах, а в горле стало тесно. - Правда?
 - Ага, летим, как только все сделаем, выспимся, позавтракаем... Лю, пожалуйста, перепроверь и вот эти документы… - Эскер уже отвернулся к столу и не глядя протягивал мне толстую папку с серебристой печатью Небесной Державы в верхнем правом углу. – Это по твоей части. Здесь отчеты о прошлых миссиях Тринадцатого Спецклина.
 - Конечно, босс, - радостно воскликнула я, выдирая бумаги из его рук. Усевшись по удобнее на подоконнике, начала изучать доклады. Внутри у меня все искрилось от одной лишь мысли, что, наконец, предстоит отдых от всех этих дел государственной важности.