1 апреля

Валент Васильев
* * *
На улице снег и метели.
И грач ещё не прилетел.
Но всё же первое апреля,
И похомить сам бог велел!

С утра терзаюсь я и прею:
Как мне над другом пошутить?
Какую пакость похитрее
Над ним сегодня сотворить?

Сказать, что видел его Катю
С другим
                – так было в прошлый раз,
И нынче это не прокатит.
«Мельчаешь!» - скажет он, смеясь.

К спине ему приклеить баннер?
(почувствует пусть кто-то драйв)
«Все девушки, чьё имя Таня,
Прошу за мною – будет кайф!»

Иль трусики жены
                (пикантно!)
К нему засунуть в «бардачок»,
Чтоб Катя их нашла внезапно –
Вот это будет хохмачок!!

Нет, детские всё то заботы,
И, если честно,
                - не смешно.
Оригинальное бы что-то
В мой мозг натруженный пришло!

Чтоб не считал меня он дубом,
Мой юмор больше уважал…

Нет,  ничего я не придумал –
Он розыгрыша избежал…

И, когда с ним прощались,
                кинул
Он
     вроде мимоходом
                мне
С ехидною такою миной:
«У Вас, сэр, что-то на спине!»

Да, да, конечно –
                усмехнулся –
Нет ничего, мой друг, на ней.
Ты в детство, видно, окунулся.
Придумай что-нибудь новей.

… А дома встречен был вдруг смехом,
Как встал спиной к своей жене.
«Ты так и шёл?? Ну, и потеха!
Что на твоей, ты глянь, спине?!»

«И ты туда же, друг Наташка?..»
 Но куртку снял и… обомлел! –
Светилась ярко там бумажка
(И когда только, чёрт, успел?!)

Гласило, взор людей маня:
«У КОГО НЕТ КОНЯ – САДИСЬ НА МЕНЯ!»