параграф пицот трицать восемь

Джеймс Гудвин Обманщик
 недавно зайдя в гости к одной своей знакомой, которая в некотором роде меня какбэ воспринимает, увидел в её глазах некий испуг.....

 

она прижала, к своей довольно соблазнительной груди, томик с горокопами, видимо пытаясь посредством его оградить свою безгрешную душу

 

- что случилось на этот....?- констатировал я....

 

она естественно ответила, что фсё ужасно - ибо мои жёны, по томику гороскопов, фсе - несчастные и забитые существа....

 

- чего же тут удивительного?- вопросил я....


- мне свойственно помогать фсем забитым и несчастным.....


и естественно тут же добавил:


 - как хорошо, что ты совсем не такая..... совсем не похожая на них....


пысы. большэ фсео я люблю ошибаться.....


фсё было дето так, Гуд?

 Джеймс... маленьким обезьянкам вообще сложно в этом зоопарке... и не только с фазанами, людьми и крокодилами... какими бы они ни были индийскими... как ты думаешь...? о чём они мечтают...?
джунгли... вышний - самый тонкий ярус деревьев, наполненый сладчайшими фруктами... тёплое, не яркое солнце сквозь нежную зелень листвы днём... и баюкающая своим качанием удобная ветка - колыбель, с видом на звёзды и яркую луну ночью...
и фсё это среди своих... таких же живых и беззаботных...


слыш, Гуд - длинна и слишкам многа мыслеф....


фсё равно те ниинтиресна быть ни абезьянкай.... нис абезьянкаме......


 даия не стану глотать стока папугаэфф....
ты прав, Джеймс...