Ведро

Светлана Михайлова-Костыгова
Купила ведро. Самое обычное ведро. С носиком для слива воды. Стоим в очередь к кассе. Я счастливая как Пасхальный пряник, ведь, у меня есть ведро! Что нужно еще человеку для счастья? Перед нами стоит мужик. Молодой. Страшный. Наглый. Капризный. Кассирша, случайно, мое ведро за 40 рублей!!! хотела пробить в чек мужику. Мужик возмутился и заверещал:
– Это не мое ведро! Зачем мне это ведро?!

Кассирша извинилась. Но мужик не унимается. Так и пышет гневом. Я сразу подумала: Чем-то эти ведра ему насолили или что-то неприятное напоминают из жизни.

А мужик продолжает:
– Зачем мне это ведро?! У меня этих ведер, как на фабрике ведер. У меня везде эти ведра. Зачем Вы хотели пробить мне это ведро?!

Кассирша опять извинилась. А я уже заготовила коронную фразу: Ну, еще раз скажет про эти ведра, отвечу: Делиться надо, товарищ! А не жаловаться. Если у тебя этих ведер мульон, так завези мне хоть одно домой.

Мужик опять повторил:
– Не могу понять, зачем мне это ведро? У меня этих ведер больше чем у папы римского, я сам эти ведра делаю и живу в ведре!

Только я хотела сказать ему выстраданную фразу, как он быстро побросал продукты в тележку и удрал.

Вот сволочь! Если у него так много ведер, и он сам живет в ведре, мог бы поделиться.

Домой я возвращалась счастливая. Тащила ведро! Такое синенькое с носиком!