Близнецы

Катерина Котлярская
  Мгновения тишины в свете ламп-ночников. Извлекая всё то, что зовется "изнутри", закапывая вглубь все более свежее, больное... В открытые окна уже давно бесстыдно луна пялится, боится пропустить даже момент этой дикой жизни, хоть ей и невдамек,как оно?
  По старым половицам скрипят призраки,лаская пряный паркет своими тонкими материями. Память - она бессмертна!
  И пусть мелодии старой скрипки давно набили оскомину, и хочется реветь , глядя в разбитые зеркала, лишь духи времени понимают,насколько близка и насколько беспощадна судьба...


  ... мои тени в рукава возвращаются. Стою на пороге и втягиваю,будто дым сигарет, что выкурила вечности три в прошлом. Двери настежь и ветер дерзко срывает ошметки истин обшарпанных комнат. Зеркала отражают блеклые пятна заглянувшей луны. Она облизала остатки звезд и окончательно решила утопиться в бокале неба...
  ...почему пропустить через себя все мгновения человеческой жизни легче, чем вдохнуть этот праведный воздух? Почему так тяжело верить людским фразам,слетающим с губ с такой скоростью, что трусы со шлюхи? И чем больше заплатишь - тем быстрее она их снимет...

  Дрожь по венам холодом,как спецназ, проверяет темные закоулки, чтобы очистить местность от террористов... но самый главный там,где начало всему... там, где ,возможно, никто не будет искать... и бомбе суждено взорваться просто потому, что иначе незачем жить.
Поверить однажды легче, чем поверить потом... Это истина,и с ней бесполезно спорить...


   ...оглянувшись усталым взглядом на все то, что имело огромную цену, но превратилось в ничто,обрывки,осколки,трещены,в порванные фото,разбитые окна,вырванные клочья...
...напоследок,чтобы не забыть, но не вспомнить более...закрываю дверь,чтобы выкинуть ключ.
 Эта реальность более не имеет смысла!



   Я чую тебя через границы времени, как борзая, что слепая, но узнает. Между нами нити судьбы,сходятся в рельсы дорог от тебя ко мне... Во сне, наяву - где бы ни был сделан твой вдох, выдох будет моим. И пусть время не искалечит и не ранит границ, что хранят нас от мира других, я не хочу обратно! Мои песчаные замки,облизанные морскими языками, сохранят мою любовь, будь уверен...
  В отражении глаз обоих, ты видишь меня,глядя в зеркало. Близнецы не по крови, но жизнью  связаны. И пусть те, что гадают, к чему мы друг другу, никогда не проникнут в истину...
Я отвечу на все твои вопросы только одно: я с тобой, больше нам ничего не надо...