я убегу!

Татьяна Ульянина-Васта
Ночь… время когда времни нет, ни для кого, если  ты не кошка…….. помнишь у Киплинга, которую можно приманить молоком….Стоит ли пускать с дом кошек, особенно тех, которые забывают поджать хвост, и визжат, когда он оказывается защемленым после неизвестного на их языке предупреждения: «Осторожно! Двери закрываются!»

Уйти громко хлопнув зверью….

Над тобой по обе стороны разметанных во сне простыней колдуют чьи-то руки. Собственно не совсем над тобой, и даже далеко не руки. Но всё должно как-то называться на человеческом языке. Или не должнО, а должно…. По гроб доски…. Так вот над другой тобой, если ты когда-никогда сталкивался с самим собой, или самой, или сам….сам…. (т.е. когда не она и не он, а что-то другое).

Руки причиняют той тебе неудобство, но страха нет, нет ещё ничего, что потом обернётся ужасом. В тебе проходят какие-то странные внутренние работы по реконструкции «другой» тебя, это жестоко, но, не горячись, не кипишуй, дальше начнется ад Освенцима, вот тогда и поплывёшь в сознании. А пока…

Пока…

Они улетают….Да настоящие ангелы с настоящими белыми крыльями. Уменьшаются прямо на глазах в точку.Пока.

- я убегу!

- следить за каждым движением!

И мигающие светлячи запоминают эту секунду. Следить. Собственно куда тебе бежать. Планета слишком мала для таких как  ты. Здесь уже нет тех библейских пещер, где можно было спрятаться от ирода. И рода.

И фамилии. И семьи. Особенной беспризорницам, бесприданницам, бездарям и прочей нежити.

Пока. Опока. О-па.

Бон нуар......