ночь по телефону

Юлианна Борисова
эта ночь была необычной. хотя вроде бы ничего особенного не произошло. все как всегда. но диезная нотка как-то слишком яро переодически наполняла мою комнату -  темную, угрюмую,но такую  уютную и родную. эта нота то звучала назойливо громко и навязчиво, то она была словно нежное журчание весенне радостного горного ручейка, то словно маячила где-то на далеком заднем фоне, словно призрачный почти утеряный луч нежно-персикого света на горизонте тяжелого и грузного заката, когда солнечная сфера тяжелым свинцовым шаром с каким-то нарочисто явным вызовом падает вниз, переодически спугивая природное гармоничное равновесие, стемительно исчезающее юркой в своей беззащитности, маленькой птичкой в ветках старого дуба, таящего мудрость веков...
как странно, нота одна - а целая палитра оттенков наполняла мой маленький мир,словно Сальвадор Дали смело размахивал своей кистью, прямо на ходу творя свои  заведомо мировые шедевры.
как бы это не было странно,но нота рождалась отнюдь не в недрах клавиш старого, доброго пианино, повидавшего на  своем долгом веку не одну сотню старательных и не очень, самоотоверженных и не сильно, гениальных и не истинно, в общем кишащих своей

разнобразностью музыкантов. оно уже было настолько старым,что его,казалось ни чем не удивишь. но даже оно призрачно,причудилось мне, вздрогнуло, тряхтя на своих дряхлых, изыскано вырезанных каким-то талантливым мастером 18 века, ножках. вся комната ожила, кружась в безумном танце образов и иллюзий. всё повиновалось этому невидимому дирежеру смело и немного небрежно размахивающему своей волшебной палочкой, способной сотворить вокруг себя столько невообразимых чудес. чудес,которых не увидишь даже в самом своем смелом сне. этим дирижером - была эта нота. она лилась из потока причудливо переплетающихся энергий, исходящих из моей телефонной трубки.
сначало я представляла её черной,как галка, потом она увеличивалась в размерах и сочетала в себе сумашедше сумазбродные радуги. радуги,пожалуй, уже других планет...

мы говорили всю ночь. я то открывала,то закрывала уставшие,но счастливые глаза. перед ними менялись с наглой и смелой скоростью картинки, из моей,пожалуй самой забавной своей наивной беззрассудностью фантазии. вокруг меня была не комната, возле уже побаливающего уха - уже не телефон, вокруг тела обвивалось не одеяло, а небесно нежные облака, таящие в себе столько прекрасного....

я слышала твой голос. он убаюкивал и взбадривал одновременно. он звучал в моей голове, соровождая меня на те неведомые планеты, в гостях у котрых я побывала в эту ночь. ночь по телефону...