Черная дыра

Дмитрий Гурулев
Моя любимая, наверно,  не узнает,
что в этот миг на сердце у меня.
Душа и тело все пылает
и ждет прощального огня. 
Ты тихо спишь и сон, быть может,
не потревожит твой покой.
И что же мне  в сей час поможет,
как  победить тупую боль?
Я помню день той нашей встречи,
когда  впервые понял я,
что без тебя мне путь не вечен, 
он мне не нужен без тебя.
Как жили мы с тобою вместе
и в горе,  и прекрасный миг,
как  в тот обычный летний вечер
раздался малышенка крик.
Тебе за много благодарен,
сейчас  тобою я живу
и дочку  часто вспоминаю,
когда не в угольном  плену.
Когда искра и взрыв раздался,
когда  погас  внезапно свет
и стон  товарища,  который
и  двадцати не видел лет.
Нам до ствола  подать рукою,
но нет ни сил и нет пути,
когда завален ты в забои
и больше некуда ползти.
Фонарь разбит, пищит мой датчик,
сработал он, не обманул.
Как хочется  же мне подняться!
И крикнуть - Я ведь не умру!
Я ради вас живу, дышу я,
хочу скорее  вас обнять. 
Но, все равно, сюда вернусь я
и  буду с жизнью воевать!