Сойти с ума?

Ккккк5
Ты меня трогаешь,мягко касаясь рукой.
Гладишь кожу в укромных уголках.
Время чаc сночи все спят.
Готовишь кофе.
Ложишься в тёплую кровать.
Низкие желания охватили твой мозг.Ты хочешь встать на колени.
Шёлковые волосы распустила.
Тело намазала ванильным молоком.
Мороз трещит за окном.
А ты такая горячая девочка.Вся течёшь,распалённая совсем.
Стала мокрая и тёплая.
Как сладкие свежие сливки.
На халате поясок слабо завязан.
Таешь как масло на горячей сковородке.
Целуешь меня в губы долго долго.
До того момента когда тебя охватывает мелкая еле заметная дрожь.
Руки мои всю тебя потрогали.
И под халатом тоже.
Я к тебе близко и тесно,ты хочешь ещё теснее и ближе без одежды вовсе.
Глажу бархатную кожу.
Ты закрываешь глаза и проваливаешься в бездну своих удовольствий.
В бездну бесстыдства и счастья.
Чем глубже,тем сильнее вибрация твоего грациозного тела.
Тем глубже и трепетней ты дышишь,чаще...

Но самое грустное впереди.
Тебя сейчас нет рядом.
Ни кто не жарит картошку.
Ни кто не доедает её остатки рано утром.
С солёными огурцами.
Ни кто не протирает пыль тщательно так как ты.
Ни кто не готовит новый экспериминтально странный салат.
Ни кто ночью не тычеться носом в подмышку.
Пытаясь обнять всё и сразу.
Ни кто не выбирает в магазине что повкуснее.
Ни кто не чистит зубы моей зубной щёткой.
Ни кто не говорит приятные мелкие глупости.
Ни кто не собирает в телефоне картинки забавных животных.
Ни кто не говорит мне "мой сладкий"
Ни кто не щипает меня за...
Ни кто не обнимает стоя на эскалаторе метро.
Тебя нет.
И я от этого сойду с ума.