Света, Юля, Аня

Илья Богорад
Так сложилось, что три дня подряд я могу поработать с календарем 1938 года. Появились мои помощницы: красавицы, умницы, спортсменки, комсомолки - девочки из городов России: Калининград, Мичуринск, Москва.
Призыв в армию 1938 года и сегодня, 1 апреля 2012 года.
1938. Сентябрь. Призывнику 21-19. Общий срок службы 5 лет. Исчисление идет с 1 января.
Торжественное обещание красноармейца (красная присяга).
"Я, сын трудового народа, гражданин СССР, принимаю на себя звание воина рабочей и крестьянской армии. Обязуюсь носить это звание с честью, добросовестно изучать военное дело, и как зеницу ока хранить народное и военное имущество от порчи и расхищения. Я обязуюсь строго и неуклонно соблюдать революционную дисциплину и беспрекословно выполнять все приказы командиров, поставленных властью рабочего и крестьянского правительства. Я обязуюсь по первому зову рабочего и крестьянского правительства выступить на защиту Союза Советских Социалистических Республик от всяких опасностей и покушений со стороны всех врагов за дело социализма и братства народов, не щадить ни своих сил, ни самой жизни. Если по злому умыслу отступаю от этого моего торжественного обещания, то да будет моим уделом всеобщее презрение и да покарает меня суровая рука революционного закона."