Я никогда не буду одинока

Оксана Федорчук
Федорчук Оксана

Я НИКОГДА НЕ БУДУ ОДИНОКА

-    Как долго может продолжаться этот спор? Ясности в ситуацию он точно не внесёт.
-    Понятно только одно – мы все должны беречь и защищать её.
-    Я бы хотела добавить ещё кое-что.
-    Но ты ведь уже высказала свою точку зрения.
-    Наш разговор бесполезен по той простой причине, что мы теперь одна личность.
-    Но каждый хотел бы стать отдельным человеком.
-    Вы должны понимать, что при нынешнем состоянии дел мы либо будем разными гранями  одного целого, либо кто-то не воплотится.
-    Хорошее же воплощение! Я всегда чувствовал себя мужчиной, а мне предлагают родиться девочкой.
-    Не тебе – всем нам!
-    Для того количества землян, что сейчас воплощается, могли бы подыскать нам и отдельных…
-    Так вот, пока мы не воплотились и не забыли обо всём, сообщу: она проживёт достаточно долго, чтобы каждый из нас смог осуществить свои мечты. А кому не нравится – на выбор несколько младенцев, которые не пересекут даже 5-летний рубеж.
-    Хорошо. Слияние так слияние!
     …Она задумчиво смотрела в окно, прислушиваясь к своим мыслям. С детства она привыкла к тому множеству советчиков, что жили в её голове. С детства она пыталась осуществлять разные планы: одни бросала на полдороги, хватаясь за другие, иные же с упорством доводила до конца, постоянно возвращаясь к ним.
     Иногда, сравнивая себя с другими, она находила, что причиной их «правильной» жизни была их цельность. А с её жизни разве можно написать книгу? Да ни одна на свете книга не бывает столь нелогичной…
-    По-моему, мы неплохо поладили.
-    Но она слишком чувствительная.
-    И лишь благодаря тебе она это никому не показывает.
-    Умение проходить через всё со спокойным сердцем и…
-    доброжелательностью…
-    всегда искать выход…
-    и начинать всё сначала…
-    оставит хорошие воспоминания.
-    Да, ладно. Хватит хвалиться – она уже улыбается.
     …Каждая из граней её личности улыбалась ей в ответ, каждая обещала помощь и каждая хотела дать совет, но сейчас эта взрослая женщина записывала на бумаге то, что и так знала с самого детства: «Мне никогда не будет скучно, потому что я никогда не буду одинока».

30.03-02.04.2012 г.