Я! И Макатзебий

Кропоткин Эдуард
От Автор.
 Чем чаще мы разговаривали с Я, тем он лучше начинал правильно склонять некоторые слова.
Так, становится всем вам легче ознакомиться с жизнь очень необычного Я и его приключениями!
 Следующий его рассказ очень оставить в шоке. Второстепенный герой вводимый в повествование
быть очень необычной личностью.
                Хотя судить вам. Дорогой читатели!


   Я начинать повесть свой!
   Ты писать мой непостижимый мысли
   И так чтоб глазницы залипли
   моя Я рассказывает твоей
   то что твоя полный плебей
   моя Я кидать маваши
   в твоя куча щей!

   Пиши грязная раб!

 

  Жить вместе в пасбищие Я один личность. Его звать был Макатзебий!
Как то чуть взровлый Я бегал по полянка и плювать в говно, и тут его
на встреча идет Макатзебий. На поводок у Макатзебия идти молодой коза.
 -Шалом дядька Макат, куда собраться вести коза?
 -УаШалом чуть взровлый Я, я ведет коза к свои угодья.
Я улыбнуться и бежать по палянка дальше. Почему то Я показаться странно
как вести себя коза. Обычный коза, тусклый, умер в ней силы. А коза Макатзебия
быть в тонус, в глаза блестеть радосный.
 - Что то  скрывать дядька Макатзебий
Рассказать Я об этом свой друг Уася. Тот предложить прослеживать Макадзебия в его
логово.
Я поддержать друга.
Они вместе взять пистолет пистолет автомат и рация для связия.
Уася быть на одна зима старший Я, поэтому Я приказать ему идти первый с главный врата.
А сам через чужой стога пролесть во внутреняя дворы Макатзебия.
Уася зайти в гланый врата и нечайно наступить в катяхи. Катяхи была ловушка!
Тут же Уася окружить много собака. Но что то был не так в этот много собака!
Все они быть вести себя не правельно! Много собак окружить Уася и домогаться к его семя
Ему не успех быть увидеть то что увидеть Я

Я Увидеть как Макатзебий совращать коза! Гладить ее бородка. Целовать ее куни.
У Я начаться рвотный ревлексы.
Макатзебий начать пороть коза. Ахи коза доноситься очень громкий.
Так громкий что выбежать из дома жена Макатзебия и направиться ву стайка, где
коза пороть Маката.
Жена быть старый бабка, и как тоолько оно увидеть Маката с коза тут же ему заявить!
 - Я развод от тебя!
 Макатзебий заплакал, его пытаться успокоить коза, но напрасный. Он сорвал со стены сарая вилы и кинуться на жена! Бабке попасть к ягодиться он, так что у той случиться выброс адруналина с поносом. Увазганый бабка убежать через главный калитка, сбив на путях Уася
измазав его адреналином.
 Макатзебия посадить под стог некоторый время спустя. Один долгий холодный зима провести он в стог. Писать он мимуар о своя и коза. Так же он стать автор научной книга
"Моя стизя"
"I'm not animal, I love animal"
"Краткое изучение строения влагалищя гуся, собаки, козы"

А так же Макатзебий по выходу из стога основать свой салон интим услуг животными.

Я потом перестать общаться с Уася, тот после как его изнасиловеть много собака начать пить, курить и смотреть Дом 2. Но Я не унывать.
 У Я быть занятия по важней, он сделать вывод и жить дальше.