Диван с удобствами

Галина Ягудина
А что для человека важно, если с опытом ему становится всё неважно, да, как мне, например,
ничего не важно...Только и занимаешься, что приятным и полезным, добрым и вечным...я, например,
и первое апреля пропустила,  и ничего смешного не видела, кроме себя, конечно, уж этот ходячий анекдот,
я вижу в зеркале каждый день и смотрю, и смотрю, и любуюсь и оторваться не могу...
на себе не оторвёёшься, классики говорят, да я и не пытаюсь, вот еслибы какой диван с удобствами,
чтоб удобства смотрели телевизор, а ты на них в это время ноги положила, то, конечно, есть поле
для фантазии и романтики, тогда конечно... но первое апреля прошёл, а нам никто и ничего не обещал,
и обвинять некого во лжи и приколах...
что ещё вам посоветовать для романтики, меньше встречаться с людьми, лучше, вообще, такие встречи избегать,
планировать надо случайные встречи, не всем поклонникам доверять, своего творчества, ибо среди них и фанаты могут
оказаться, с буйными к вашим удобствам претензиями... а вообще, я тоже советы не люблю и живу, без них, каждый день и
здравствую, делаю что-то,
а что, да, на сайте моём можно узнать про все мои эрозоны, отдыха и работы, дерзайте ко мне тоже,
кто хочет, тот может и за мной дерзать
http://www.galazon.ru