Изменчивая Я. Глава 7

Елена Чуб
   Глава: 7
   - Значит, невеста...  - Вытащив украденный у "хозяина" медальон, раскрыла его еще раз. Внимательно рассматривая белобрысую квиэру, я старалась найти хоть какой-нибудь, пускай и небольшой изъян в ее лице. Успехом тщательнейшие изыскания, к моему величайшему сожалению, не увенчались. Красивая все-таки ... стерва. Причем в самом прямом смысле - стерва. Художник хоть и попытался придать лицу натурщицы благожелательно-умиротворенное выражение, но у него эта попытка не увенчалась успехом. Девицу выдавали глаза. Холодные, властные и полные ощущения своего превосходства над окружающими. Видимо во время позирования она так довела художника, что тот не пал жертвой ее нереальной красоты, разглядев истинную сущность сего "совершенства". А блондинчик? Неужели для него смазливое личико, значит больше чем все остальное, к нему прилагающееся? Если это и так, то думаю эти двое просто созданы друг для друга, по крайнем мере смотреться в паре они будут просто великолепно, тут и возразить нечего...
    - Ну ты и дрянь! Отдай... немедленно!
  Так, кажется, нужно всерьез начинать бояться за свою шкурку. Осторожненько   так поворачиваюсь в сторону разъяренного голоса и вижу его взбешенного хозяина, который приближался ко мне на полной скорости, с явным желанием нанести ощутимый вред моему хрупкому здоровью. Счас! Прыжок в сторону... потом еще один... и еще... В общем, в коридор я выскочить успела немного впереди почти не отстающего от меня, кровожадно настроенного квиэра. Еще мы успели побегать и там, где я по дороге сбила с ног горничную с полным подносом еды, остатки которого полетели в преследующего меня парня. Это его ненадолго притормозило... а меня притормозил его друг, как раз шедший навстречу и чьи руки перехватили меня, не давая проскользнуть мимо. Сволочь! Две сволочи! Это я им заявила после того, как эти двое затащили отбрыкивающуюся и царапающуюся меня обратно в номер, где не очень вежливо швырнули на пол. Нет, ну больно же! Медальон, довольно точно запущенный мной в сторону его, сурово возвышающегося на до мной  владельца, был ловко перехвачен шустрыми пальцами его друга. Вот же быстрый гад! Еще чуть-чуть и довольно увесистая кругляшка попала бы прямо в лицо этого надменного типчика, тем самым хотя бы немного стерев с него то брезгливое выражение, с которым он разглядывал валяющуюся у него под ногами меня. Да что же это за наказание такое? И почему я постоянно оказываюсь рядом с его сапогами своим  лицом. Хорошо, что сапоги на этот раз чистенькие были, это я вполне ясно смогла разглядеть…с такого-то близкого расстояния. - Значит так, тварь…- Опачки, это он что ко мне так обращается?!
- Да, это я к  тебе. – Видимо поймав мой возмущенный взгляд, со злобной усмешкой разъяснил мне блондинчик и продолжил:- Ты, кажется, хотела узнать, для чего понадобилась мне так сильно? Так радуйся, я решил тебе это объяснить. И с пола заставил подняться, больно потянув вверх за мои, зажатые его рукой волосы. Неожиданно за меня решил вступиться Дрейн. Смущенно посмотрев на покатившиеся из моих глаз слезы, тот нерешительно пробурчал: - Валиант, да успокойся ты, все же это девчонка, мог бы и помягче с ней… - Это- не «девчонка», это- самое настоящее чудовище, которое я, тем не менее вынужден терпеть рядом с собой. - Так не терпите,- еле слышно просипела я, отчаянно пытаясь припомнить, а не было ли в моей коллекции образа, какой-нибудь лысой особи.- Отпустили бы вы меня, и нам обоим жить проще бы стало…
Не обращая внимания на мое еле слышное бурчание, квиэр все-таки отпустив мои волосы, небрежно заявил:
- Мне нужен одна вещь  … и ты мне ее добудешь. Сказано все это было настолько холодным тоном, что заговорить об возможной оплате я не рискнула, так как мысль о том, чем этот вопрос для меня обернется, заставила вовремя прикусить язык.
- Через несколько дней мы приедем в один довольно большой город и там тебе придется показать все свои умения, чтобы я хотя бы задумался о том, чтобы все же сохранить твою жизнь. И быть может, даже не выдать тайной службе твоего королевства как ты того и заслуживаешь. С этим все понятно?
-Понятно.- Усиленно  закивала я головой и выжидающе уставилась на лайта Валианта, ожидая продолжения его пожеланий.
- Нужный мне амулет спрятан в доме одного из ваших дворян. Мне сообщили, что в его поместье попасть без особого приглашения просто невозможно. Охрана, состоящая из самых лучших наемников подкреплена магическими ловушками, которые установили  специально приглашенные для этого сильнейшие маги вашего королевства. Двое воров, которых я нанимал до тебя, уже поплатились жизнью за свою самоуверенность…
- Ты  представляешь - перебил своего друга Дрейн. - от одного из них только кучка пепла осталась, когда он пытался через забор перелезть. А второго охрана на мелкие куски посекла, когда тот уже в сам дом проник. И ведь они  оба хвалились, что дело-то пустяковое… и выбирали мы для этого задания самых лучших среди  ваших …
- Кого?- Заинтересовалась я личностями своих, безвременно ушедших из жизни товарищей по братству  очень сильно сомневаясь, что блондинчику удалось нанять действительно хороших воров. Дрейн, после недолгого колебания все же назвал имена тех, кто попытал «счастье» в добыче весьма нужного квиэрам амулета до меня.
-Косого Джилла и Флэйда Кора…
Ничего себе! А я и не знала, что эта парочка действительно весьма знаменитых среди «ночного братства» личностей покинула мир живых. И если про подвиги Косого Джила я знала только по восторженным рассказам о нем Свельда, то с Флэйдом пару раз сталкивалась лично.  Кор действительно был одним из самых лучших воров королевства. Невысокий юркий мужчина совершенно неприметной внешности славился тем, что мог добыть что угодно и откуда угодно. Особое мое почтение он вызвал тем, что был единственным, кто смог проникнуть в королевский дворец и вернуться оттуда живым,  более-менее невредимым, да еще и с выполненным заказом. Скандал, помню, был знатный! Наш достославный король Лиегаль сильно огорчился пропаже своего любимого перстня со вставленным в него  редчайшим и дорогущим камушком. Я, как и все остальные столичные воры, тогда надолго была вынуждена отойти от дел, пережидая пока уляжется волна ежедневных облав и обысков, проводимых  по всей столице. Но на Флейда никто из наших в обиде не был. Все же он был нашим героем, тем, кто сумел хорошенько утереть нос Тайной Службе, которая пропажи так и не обнаружила. И вот после всего этого, такая совершенно бесславная смерть… Обидно…и страшно. За себя страшно! Ведь то, что с заказом квиэра не смогли справиться эти двое, могло означать только одно: я попала в неприятности. Большие такие неприятности… И ведь  отвертеться от этого, явно опасного задания вряд ли получится. Из чего следует весьма неутешительный вывод о том, что дела мои весьма печальны.  Можно конечно сбежать, но… от этого своего «хозяина», даже при помощи прикупленного у мага весьма подозрительного шнурка, я удаляться на большие расстояния не смогу. А  это означает, что придется мне следовать за ним, в какую бы сторону не потянуло на подвиги этого красавчика. Вдобавок ко всему возникает еще одна проблема: границы моей родины. Точнее, не сами границы, а толпа сыскарей, которая меня там как раз и поджидает. Бррр!  Делать нечего, придется заниматься вопросом о добыче нужного блондинчику амулета. И если я все же добуду так сильно нужную для него вещицу, возможно в благодарность меня все же отпустят?  Надежда вроде бы и слабенькая, но все же… А если  нет, так можно будет и поторговаться. Ведь не обязательно же  добычу сразу же нести «хозяину»? Можно будет временно ее где-то припрятать, чтобы позже выторговать за нее свою собственную свободу и если очень сильно повезет, то и выпросить помощь в пересечении границы. Ведь парень при помощи великой силы своего убеждения, легко может внушить стражникам на кордоне, что я вполне такая себе мирная путешественница, не внушающая ни малейшего подозрения в том, что не являюсь человечкой. Но хочешь, не хочешь, а  идти на риск все равно придется. Тяжело вздохнув, поднимаю глаза на внимательно меня рассматривающих парней:-  А что вам об этом  самом лорде известно, которого мне обокрасть полагается?

***

- Нет, все-таки это была весьма глупая идея!
- Это только потому, что она в мою голову пришла?
- И поэтому тоже… Нет, вот пускай ругаться шепотом не совсем и удобно, но я уже собралась было высказать все, что думаю об одном крайне самовлюбленном типе прямо сейчас. Не дало мне этого сделать  появление в гостиной хозяина особняка, в который мы все же умудрились проникнуть… и только лишь благодаря мне.
- Прошу прощения, что заставил ожидать… такую прелестную даму. – Я едва сдержалась, что бы не рассмеяться и опустила глаза вниз, изобразив на лице смущенную улыбку. А как же. Возмущенное лицо моего спутника, которого в моем присутствии так нахально проигнорировали  многого стоило.  Значит, мои старания привести свою внешность  к нужному результату все же увенчались успехом.  Вон как  хозяин дома меня глазками своими масляными неотрывно ощупывает. Фу как гадко… но  это именно то, что мне от него сейчас и нужно. Поэтому когда мою ладонь заграбастали пухлые пальцы немолодого уже мужчины возжелавшего поцеловать в знак приветствия мою ручку, я стоически вытерпела то, что его губы задержались на ней гораздо дольше, чем того требовали приличия. Но как же это было протииииивнооо!
- Так что же привело в мой дом таких… приятных гостей?- Наконец-таки оторвавшись от облизывания  моей конечности, мужчина встретился с направленным на него весьма  недружелюбным взглядом моего спутника и смущенно потупился.
- Я лорд  Арвэл Крайнерол, а это - моя младшая сестра леди Элидия…- После этих слов мой новоявленный самоназванный «братец» выжидающе уставился на мою руку, так и остающуюся сжатой пальцами мужчины. Тот молчаливый намек понял и все-таки соизволил с сожалением меня отпустить, после чего предложил пройти за ним  в его кабинет.
Усевшись вместе с «братом» на предложенную гостеприимным хозяином софу, я беглым взглядом осмотрела комнату на предмет возможных тайников, в которых могла находиться нужная моему «хозяину» вещица.
- А я лорд Райтим Дентстан. – Представился в ответ моя будущая жертва, и  расположившись в кресле напротив нас, с легким смешком продолжил:- Знаете, вот не люблю я официальность, так что можете обращаться ко мне просто по имени: Лорд Райтим.- И с волнительным придыханием на меня пристально так посмотрел, что мне даже не по себе стало.  Такое ощущение неприятное появилось, что меня облапили и раздели прямо на глазах моего ненастоящего родственника.– Так все же, что привело таких высоких гостей в мое скромное жилище?
Ха! «Скромное»… Вот чем-чем, а скромностью обиталище этого лорда совершенно  не отличалось. Двухэтажный огромный особняк комнат на двадцать. Судя по тому, что я уже успела рассмотреть, был буквально забит ценнейшими произведениями искусства, при виде которых я чуть ли от восторга не взвыла. Картины, мебель, ковры - стоили целое состояние. Да и сам невысокий тучный хозяин, помимо того, что был разодет в пух и прах, так еще и был с ног до головы увешен  ювелирными украшениями, прикинув приблизительную общую стоимость которых, я чуть от волнения в обморок не упала. Да только за вот то, самое простенькое колечко «украшающее» один из пальцев  лорда Дэнстана, я сразу же могла бы купить столь желанный мне домик. А за остальные… Разбушевавшиеся и такие приятные мечты прервало болезненное ощущение от крепкого сжатия моей руки просто-таки стальными пальцами «братика».  Это немного привело меня вчувство.
- Лорд… Райтим.- Квиэр бросив на меня предупреждающий о будущих неприятностях взгляд, натянуто улыбнулся  неотрывно рассматривающему меня мужчине.- Я с сестрой и свитой направляюсь из столицы в свое имение. Мы в пути уже несколько недель, а ваша городская гостиница…
-О, лорд Арвэл, не продолжайте, я Вас превосходно понял.- Мужчина плотоядно мне улыбнувшись, чем вызвал еще более суровое выражение на лице моего сопровождающего «родственника», быстро продолжил:- Такое прелестное и нежное создание как ваша сестра, просто не может находиться в том убогом сарае по недоразумению называемое гостиницей. И я просто счастлив, предложить вам обоим свое гостеприимство.
Вот-вот «прелестное и нежное…»! Хоть кто-то заметил мои старания. После того, как вчера надменный квиэр со своим другом рассказали все, что им было известно о моей будущей жертве, меня привлекло одно услышанное от них сообщение. Оказывается, лорд по некоторым  данным был весьма падок на смазливых блондинок, образ одной из которых я и решила принять для того, чтобы проникнуть в столь трудно доступное для всех жилище. Да, я знаю, что мой план проникновения в заветный особняк был необычайно наглым, но зато и самым безопасным из всего того, что пришло в мою голову. А что, на ночевку мы с моим «братиком» уже напросились, так что мое задание становится гораздо проще. Охрана и основные магические ловушки остались снаружи, а внутри я кроме обычной прислуги пока что никого не заметила. Нет, то что и внутри дома без всяких неприятных сюрпризов дело не обойдется я превосходно понимала, но все же самое сложное препятствие я преодолела: внутрь я проникла без особого труда. Правда нервов мне кое-кто попортить все же умудрился. Квиэр. И какого он решил вместе со мной сюда заявиться? Мне в принципе причины объяснили, да и доводы были весьма убедительны( одинокой молодой девушке было бы просто до дикого неприлично напрашиваться на ночлег к незнакомому мужчине). Но все же… Моим братом мог бы назваться кто-нибудь другой из его свиты, а не сам мой «хозяин». То, что он мне совершенно не доверяет, я и так прекрасно понимала, но не до такой же степени, чтобы рисковать собственной жизнью, сопровождая меня в столь опасном задании. Теперь мало того, что за себя переживать придется, так еще и с этого блондинчика глаз спускать нельзя будет. Поскольку его друг Дрейн дал мне ясно понять, что если с этим квиэром что-то случится, то отвечать за это буду я. Весело, ничего не скажешь! Так что теперь вместо того, что бы основательно заниматься возложенной на меня задачей, я еще и обязана нянчиться с этим иностранным дворянчиком, который отчего-то был уверен, что без его «неоценимой» помощи я ни с чем серьезным справиться не смогу.
- Кхм… леди Элидия…- довольно громкий голос лорда Райтима и чувствительный пинок носком сапога по лодыжке от дорогого «братика» вкупе заставили меня поднять глаза на выжидающе меня рассматривающего лорда. Тот, заметив, что я все же обратила на него внимание, видимо уже повторно поинтересовался:- Что леди предпочитает, что бы Вас сразу проводили в ваши комнаты, или мне распорядиться на счет обеда?
- Простите…- изобразив на лице смущение своей невнимательностью, я быстро продолжила:- Понимаете, дорога была дальняя …я так сильно устала…
- Конечно же я Вас прекрасно понимаю… Значит сейчас Вас проводят в комнаты и я распоряжусь, чтобы обед принесли туда.
-Благодарю Вас. - Я, скромненько опустив голову к полу, еле слышно продолжила:- Мы с братом своим неожиданным появлением доставили Вам столько хлопот…
- Дорогая, поверьте мне, это весьма приятные хлопоты… В Этой глуши редко  когда получается насладиться столь приятным обществом как Ваше. Так что прошу Вас отдохнуть сегодня хорошенько и тогда я смогу надеяться на счастье лицезреть Вас утром во время завтрака в обеденном зале.
Что ж, надеяться никому не запрещали. А вот лично я рассчитываю  к завтрашнему утру находиться как можно дальше от этого дома и города в целом. Было бы еще совсем неплохо, если еще и от квиэров в их полном составе, но это было бы уж слишком хорошо и, скорее всего не выполнимо. А вот пока еще есть время и ночь еще не скоро можно вполне воспользоваться столь щедрым гостеприимством лорда и воспользоваться всеми благами приготовленными для высокородной гостьи. Горячая ванная шикарный ужин и мягчайшая постель,  на которой я решила вздремнуть пару часиков, до того как стемнеет, привели меня в весьма благостное расположение духа, которое сразу же испортило появление в комнате моего «заботливого старшего братика».
-Я смотрю, ты тут не плохо устроилась…со всеми удобствами.- Непонятно с чего разозлившись, уставился квиэр на меня вольготно развалившуюся на кровати поверх так и не снятого покрывала.
- Да,  не жалуюсь…
- Смотри только не привыкай, - резко бросил парень и с ехидцей добавил:- надеюсь, ты еще не забыла, для чего мы вообще сюда проникли?
- Да как бы я посмела?- В наигранном ужасе, округлив глаза, даже соизволила слегка приподняться на кровати, после чего не менее ехидно улыбнулась в ответ:- Хотя, я вот тут лежала… думала… А может мне замуж за барона выйти?
При виде того, как после моего заявления вытянулось лицо ошарашено присевшего на край моей кровати квиэра, я испытала легкое моральное удовлетворение.
- А что? Мужчина богатый… дворянин, и я ему весьма понравилась, так почему бы и нет? Буду жить в роскоши до конца своих дней…
- … которые очень быстро наступят, если ты не выкинешь эту глупость из своей головы.
Хм, быстро же он в себя пришел. Вон глазами как злобно сверкает. И глаза его эти на меня направлены, а точнее на ноги мои… а теперь еще и выше поднялись. Упс! А я и забыла, что после купания одну только сорочку тонкую на себя натянуть успела. К тому же, его сорочку, которую из его сумки стянула.
- А что это на тебе надето?- Поинтересовались у меня полным коварства голосом, выразительно показывая глазами, что именно его так заинтересовало.
- Рубашка…
- А это вот, совершенно случайно, не моя ли рубашка?
- Эм… ну…
- Понятно.- Тяжело вздохнув, парень в отчаянье прикрыл глаза и каким-то уставшим голосом поинтересовался:- На счет твоей, совершенно отсутствующей совести, я даже не интересуюсь. Но хотя бы какое-то, пускай и слабое чувство самосохранения у тебя должно же присутствовать?
- Я ее могу Вам конечно обратно отдать, не сильно она мне и нужна, вообще-то я обычно совсем без одежды  сплю… Но вот только сомневаюсь, что Вы эту рубашку после меня одеть не побрезгуете…
- Нет, это уже просто невыносимо…- Увидев как я демонстративно и не спеша принялась расстегивать верхнюю пуговичку на его рубашке, прошипел сквозь стиснутые зубы квиэр и, подорвавшись с кровати, чуть ли не выскочил из моей комнаты. Сделать ему это не дала совершенно не вовремя появившаяся в дверях служанка.  Вначале испуганно охнув, увидев перед собой весьма разозленного гостя, девушка, рассмотрев весьма приятную внешность чуть не сбившего ее с ног парня, как-то уж слишком мечтательно разулыбалась, чем привела меня в весьма нерадостное расположение духа. Хм, неужели я тоже так глупо пялилась на блондинчика при нашей первой встрече? Да, зрелище еще то… неприятное, нужно заметить, зрелище. Поэтому со служанкой я особо любезничать не стала, а весьма злобно рыкнула в ее сторону:
- И чего тебе такого срочного надо?!
- Эм, госпожа…- недовольно отлипнув глазами от лайта Валианта, девушка все же неохотно решилась посмотреть в мою сторону. - Господин барон просил предупредить Вас и Вашего... брата, что после того как стемнеет, Вам нельзя будет выходить из своих комнат.
- Почему же это?- Холодно поинтересовался у девушки квиэр и окинул ее весьма недовольным взглядом. Меня этот вопрос тоже заинтересовал и я выжидающе уставилась на смущенную таким пристальным к ней вниманием служанку.
- Господин барон весьма богатый дворянин и переживает… Нас уже несколько раз ограбить пытались, так что хозяину магов пришлось нанять и они во всем доме что- то намагичили… и теперь после наступления темноты хозяин велел из своих комнат не выходить…если жизнь дорога. Вот мы и не выходим.
- И что, вот так просто все ему и поверили?- С неожиданно обольстительно заинтересованной улыбкой обратился к девушке  квиэр.- И никто даже проверить не решился?
 Служанка от такого пристального к ней внимания растаяла как снег под ярким весенним солнцем и принялась безостановочно излагать все известные ей сведения.
- Да был тут у нас один такой недоверчивый. Инийял, в конюшне за хозяйскими лошадьми ухаживал… так вот он к Марийше, кухарке нашей по ночам обычно бегал, так уже не бегает… на всю оставшуюся жизнь набегался. Хозяин его из именья выгнал, сказал что  ему такой  дурной работник не нужен… да к тому же теперь еще и безногий…
- Безногий, говоришь?- Квиэр как-то слишком уж напряженно посмотрел в мою сторону, опять усиленное внимание уделяя моим, ничем не прикрытым до середины бедра ногам. Я тоже за его пристальным взглядом проследила и судорожно сглотнув подобрала под себя свои родные и нежно любимые конечности. Таааак, судя по не совсем связному рассказу так и продолжающей с обожанием таращится на блондинчика девицы, сегодняшняя ночка будет для меня полна сюрпризов. Вот бы еще поподробнее узнать каких. Поэтому весьма заинтересовавшись я решила узнать побольше о злополучном и недоверчивом конюхе.
- А что с его ногами случилось?- после нескольких моих весьма громких покашливаний, на которые служанка не обратила ни малейшего внимания, решила озадачить ее, чуть ли не прокричав весьма  интересующий меня вопрос. Ответили она стразу же, правда, даже не соизволив при этом взглянуть в мою сторону.
- Да ему ногу какая-то гадость отгрызла, и хозяин сказал, что Инийялу еще крупно повезло, что  почти на выходе из его каморки, а если бы тот дальше пройти успел, то вообще без головы бы остался… или в кучку пепла превратился.
Так, с пеплом все более-менее понятно. Ловушки, что маги понаставили, скорее всего, так срабатывают. А вот отгрызенные ноги… это уже что-то необычное и  весьма неприятное. Магию я чувствовать превосходно умею (должно быть еще один «подарочек» от папиной наследственности), так что ловушки расставленные столичными чародеями для меня особой проблемы не представляют. Но вот «гадость какая-то» - это уже гораздо серьезнее…
- И о чем же это ты так сильно задумалась?- Вкрадчивый  и весьма недовольный голос, прервавший мои совершенно нерадостные мысли заставил меня нервно вздрогнуть. Настороженно поднимаю глаза вверх и вижу нависающего надо мной чем-то весьма разозленного блондинчика. Быстрый взгляд в сторону двери дал мне понять, что пока я размышляла, служанку из комнаты успели выпроводить и теперь я осталась с этим вечно мной недовольным парнем наедине. Настороженно подобравшись, во все глаза  уставилась на квиэра в ответ. И что он еще от меня хочет? Ведь я вроде бы как молчала, и разозлить его ничем не успела... или все-таки успела?
- Предупреждаю сразу, не вздумай сделать какую-нибудь глупость без моего ведома.- Суровым непререкаемым тоном сообщил мне «брат», при этом обещая взглядом мне все мыслимые и немыслимые неприятности в случае непослушания. И поскольку подобные угрозы я просто совершенно не переносила, то сразу же без особых раздумий огрызнулась:
; А значит с Вашего ведома глупости мне совершать можно?
; Не дерзи...
И все? А вот это уже странно. Меня что даже ругать не будут за проявленную непочтительность? Заинтересованно рассматриваю с задумчивым видом подпирающего стену спиной квиэра, и понимаю, что ему сейчас несколько не до того, чтобы заниматься моим перевоспитанием. Поскольку они соизволили ДУМАТЬ, уставившись прямо перед собой ничего не видящим взглядом.  О чем это он интересно?
- Значит так.- После довольно продолжительного молчанья, лайт Валиант наконец все же вспомнил о моем присутствии.- Сама из комнаты чтобы даже не смела и носа высунуть… Дожидайся меня, я зайду к тебе где-то через несколько часов после полуночи когда все в доме уже будут спать. Понятно?
 Понятно конечно… мне не доверяют, и отправлять за добычей  в одиночестве не рискуют. Не удивительно, но и нежелательно. Обуза в виде ничего не смыслящего в воровском деле довеска мне совершенно не нужна, а значит, на «дело» нужно будет отправиться до ночного визита самоназванного родственника. Одной. Ведь вряд ли мне еще когда-нибудь представится такая замечательная возможность заполучить  в свои руки то,  на что  мне можно будет обменять у квиэра собственную свободу. Поэтому, быстренько выпроводив из  комнаты все еще о чем- то напряженно раздумывающего парня, я решила заняться тем же самым. Подумать. О том, как бы все так провернуть, что бы успеть  добыть амулет до полуночного визита квиэра. И о том, как же все-таки  уговорить его отпустить меня в честь хорошо выполненного задания на все четыре стороны. И даже о том, как  бы при этом меня еще и не прибили за самоуправство и неподчинение ясному приказу сидеть в комнате в ожидании ночного визита нежелательного напарничка.