усталость

Ольга Никитина-Абрамова
усталость  влезла в руки, в ноги, в губы...
и с каждым разом всё труднее мне идти...
припасть к подушке, потеряться и видеть сны...
как серебристый самолётик в руки
ко мне летит...
как снова ты меняешь лица, и голос твой звучит...
а золотое солнце льётся в круглый
прозрачный диск...
косой обрыв несётся в слове белкой вниз,
дразня под вывих стоп на круче дерзких крыл...
и снова я в кольце твоих излучин,
взрывающих спокойный нежный стих...   
и снова мухоморный яд под кожей дурит,
и снова я с тобой хочу парить...
пройдёмся по аллее к речке - ветер стих,
а там уж вербы распустились, мой друг их распушил...
и стих...
и постоим со мною на мосту - посмотрим, как крушит
вода оставшийся на речке лёд из всех ослабших сил... 
потом опять во сне приду то девой, то огнём летучим,
из круга в круге...
а ты уж будь в моём подстать мирам созвучий...
болит...
горит...
в груди...