Выдыхаю тебя... , родной...

Ирина Ашомко
.............................................Я не твоя теперь - ничья... © Рита Раски

Я  теперь не твоя... Ничья
между нами... Ноль ноль... Родной...
Отгорела обид свеча.
Лишь гордыня пока - стеной...

Я - однажды... Сегодня - ты
покидаешь надежд порог...
А в безверьи - любви цветы -
засыхают... Измен итог...

Разъедающей пустотой
разрастается память-боль...
Я душою пока с тобой...
Разлюблю... Отпущу... Изволь...

Обоюдны у нас грехи...
Только каяться будем врозь...
Забываю... Пишу стихи...
Плавлю в строчки..., что не сбылось...

Как цунами бушует грусть...
Утопаю... пока... в мечтах...
Отболею... Смогу... Вернусь
в радость жизни... Растает страх...

Выдыхаю тебя... Родной
ты теперь для другой... Прости...
Я теперь не твоя... Иной...
стану... Сердце лишь отпусти...


Ирина Ашомко (2.04.2012 г. в 00:11)


© Ирина Ашомко, время публикации: 2.04.2012 г. в 00:15
Свидетельство о публикации: № 12706-254735/20120402