Навеяло 158

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением Алисы Липец
"Ах, все вы женщины такие!"
http://www.proza.ru/2012/03/29/2212
Цитируется почти целиком:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Рецензия на «Эх почему ты не со мною» (Владимир Гельм)

Ах, почему ты не моя?
Ах, почему ты не со мною?
КомпАс я взял бы для тебя,
И дулю с страстным упокоем.
И оперения комет
Напели б песни нам блатные,
А ты промямлила мне "нет"!
Ах, все вы женщины такие!"                © Copyright: Алиса Липец, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


В Ковчег - не то, чтобы без бою -
с радушьем взял бы нас сам Ной.
Но я чегой-то не с тобою,
и ты пошто-то не со мной.
В бильярдной - вовсе не о кие
я размышлял - писал сонет.
Что бабы - все вокруг "такие",      (с)
а не таких - в помине нет.
А мне не надобна другая,
другая в принципе - на кой?
Что - бУря? - тем, кто баб ругая,
обресть пытается покой.             [прости, Лермонтов]
                * * *