Эоны 17

Йа Гуар
-Проклятый, Скубру,- Гир сидел на полянке возле костра и недовольно зализывал рану на руке,-убить эту сволочь мало!
-Да уж,-ухмыльнулся Скараб, -лихо он тебя отметелил. Видно знает уже о том, как ты с Оной обошелся.
-Заткнись, идиот! Еще не хватало, чтобы нас кто-нибудь услышал! Хотя, как думаешь, старейшина примет мою сторону, если скажу, что Она мне обещана была?
-Но ведь ты женился на Орсе!
-Но Орсы уже нет. Я хочу Ону, хочу плюнуть в морду этому красному выскочке, за то, что он сделал со мной.
-Хм, интересно будет поглядеть, как он утрется.

Она не слышала разговора самцов, но одна из сестер отыскала ее в роще в тот же день:

-Беда,-с ходу выпалила она, - Гир подходил к Седому и заявил, что ты должна выйти замуж за него, ведь ты обещана ему уже 4 сезона!
-Что?!-самка чуть было не упала с ветки от неожиданности.
-Да, хуже того, что Седой задумался над словами Гира. Он будет говорить с советом матерей.
-Что мне делать Орфа?!
-Беги, скажи Скубу, он должен бросить вызов Гиру.
-Скуб еле ходит! Даже Гир в состоянии победить его сейчас.
-Ничего, придумаем, что-нибудь. В конце-концов, ты можешь выйти против Гира, а там сама знаешь, как разобраться с этим выскочкой.
-Как бы я хотела сейчас вцепиться клыками в его горло…
-Успеешь.
-Спасибо тебе, Орфа, ты как всегда помогла мне.
-Сочтемся, иди пока в чащу, а ночью беги к лекарю.

И снова Патриция была разбужена стуком, но на этот раз стучали в окно. Женщина, напуганная неизвестностью, подошла к окну и подняла жалюзи. Она стояла на крошечном парапете и тихо постукивала когтем по стеклу. Женщина открыла форточку, и самка затянулась внутрь, причем с такой легкостью, будто бы даже не весила сто с лишним килограммов.

Скубру скривил недовольную мину, увидев пассию, но ей было плевать сейчас на его недовольства, ибо проблема нарисовалась значительная. По мере того, как Она рассказывала ему, о произошедшем, длинная морда самца становилась все длиннее и длиннее, от изумления, а потом от злости.

-Что решили на совете?-наконец спросил он, когда самка закончила рассказ.
-Орфа сказала, что Седой пока не решил ничего, он тебя ждет. Но старухи требуют от него выполнения первого обещания. Их напряг тот факт, что ты обманул их с прошлой женой. И, хоть доказать они ничего не могут, но доверие пропало.
-А к Гиру?
-Тоже мало. Он напрягает всех. Его не любят в селении.
-То есть если я задушу его в бою, мне за это ничего не будет?
-Спасибо скажут.
-Это хорошо. Скажи женщине, чтобы завтра отвела меня в общий загон.
-Но ты еще слишком слаб!
-Ничего, ради такого, я готов пострадать немного.

Она тяжело вздохнула и передала слова самца Патриции. Женщина встревожилась:

-Но тебе еще нельзя ходить много.
«Он должен, Патрис, иначе будет очень плохо»,-Она опустила голову.
-Может потрудишься объяснить мне, что у вас тут происходит?
«Всему свое время».
-Надоели мне ваши недомолвки.
«Завтра, ты все узнаешь завтра».
-Хорошо, но если произойдет нечто нехорошее, я умываю руки!

Самка молча махнула рукой и так же бесшумно выскользнула обратно на улицу. Патриция подошла к вольеру Скуба:

-Мне абсолютно не нравится ваша задумка, смотри, я доверяю вам, не обманите моих надежд!

Самец гулко выдохнул и улыбнулся ей.

Утром, как только расцвело, женщина вывела, обколотого обезболивающими, эона в общий загон. При виде противника, Гир поначалу напрягся, даже отступил, но заметив, что тот петляет, подобно пьяному, рассмеялся:

-Вот это хочет бросить мне вызов?!-выкрикнул он,-Да я его разорву одной лапой!
 
Но тут, к немалому его изумлению, Скубру встал и расправил плечи. Его глаза загорелись ядовито-синим огнем, на морде заиграли желваки.

-Ввиду того, что мы оба претендуем на одну и ту же самку,-громко произнес он,-я требую у совета старейшин разрешить нам, выяснить данное недоразумение, путем проведения честного поединка!
-Но ведь ты почти вдвое сильнее меня!-тигровый самец крутился, как уж,-в свою очередь я прошу у совета разрешения помощи мне!

Седой задумался ненадолго:

-Хорошо, пусть будет так, как сказали оба. Это справедливо!
-Дедушка,-Она подбежала к старику,-Скубру тяжело ранен и слаб, эти двое разорвут его.
-Чувствую. что их будет не двое,-Седой нахмурился, глядя, как за спиной Гира встали еще трое самцов,-он нарушает правила, я тоже нарушу их. Помоги Скубу!
-Ну что, мальчики, здесь все, кому не жалко глаз и яиц?-осклабилась самка, выходя на поле боя и с наслаждением втягивая носом воздух, в котором витал ужас.

«Скажи солдатам, чтоб не стреляли».-глянула она на Патрицию.-«Это все ради чести».

Эоны взвыли и бросились друг на друга, причем Скуба атаковали сразу трое. Она же, рванув противника по морде когтями, кинулась на помощь своему самцу, которого свалили с ног. Самка насела сзади на нападающего и в этот момент Скубру встал. Противники отлетели в разные стороны. Она воспользовалась этим и оглушила противника, ударом в затылок, но тут же на нее напал сзади ранее поверженный, морда которого теперь стала бордовой от крови. Его острые когти впились в ее бок и глубоко рассадили его одним точным ударом. Самка взвизгнула от боли, отпрыгивая назад, но спуска он ей не дал, напав повторно. Удар был опять точен, отточенные когти разбили ей ребро и отбросили в сторону. Никогда еще самка не чувствовала себя так близко к поражению. А противник был на редкость настырным. Он вновь ударил ее и, уже лежащую на земле придавил ногой. Она задохнулась от боли, ибо попал он как раз по ране. И вдруг самец вскрикнул, морду его исказила гримаса боли, а в следующий момент он взвыл, как собака. То что случилось с ним, Она поняла не сразу. Скуб легко одной рукой поднял противника над землей и отбросил в сторону с такой силой, что тот покатился по земле реактивным колобком.

Самка поднялась на ноги и, прижимая руку к ране, осмотрелась по сторонам. Скараб в стороне потирал ушибленные и исцарапанные бока, а вот Гир лежал чуть дальше его, причем уже без каких-либо признаков жизни. Скубру распорол ему горло.

-Я победил,-самец подошел к старейшине и склонил голову перед ним.
-Хорошо,-еле заметно улыбнулся тот,-как только ваши раны заживут, мы проведем обряд.

Скуб махнул головой, развернулся и побрел прочь. Она преданно поднырнула ему под руку и засеменила следом.