Если бы не гроза. глава 6

Антон Сердюк
ЕСЛИ БЫ НЕ ГРОЗА.
глава 6
          Рабочие будни: утром подняться, взбодриться, и если работа нудная, то с тоской поплестись  к рабочему месту. А если работа нравится, если нравится атмосфера в коллективе и сам коллектив дружный и приятный- то на работу идешь воодушевленно. А если еще за работу платят неплохие деньги и к тебе благоволит шеф и он внимательно прислушивается к твоему мнению-то тогда вообще вся жизнь прекрасна, а если еще к тому же на личном фронте отлично, то это уже фантастика.  И не дай Бог, чтобы сглазить. А дома ждет тебя тоже любимый коллектив: и твой парень, и хозяйка, и её внук, и милое теплое жилище. Это такое вот отступление лирическое, пока ребята собираются на еже-дневную  работу и занимаются своими утренними делами.
    
       Вот уже прошло около 3-х месяцев совместного пребывания Бориса в новом городе, с новыми друзьями на его первой работе.  Каждые выходные ребята старались, куда только можно, взять с собой Костика. Они уже приобщили его  к посещениям в ресторан и кафе. Сначала было всем  трудновато  и неловко, но Костик быстро осваивался  в незнакомой обстановке. Вместе они стали посещать и салон красоты. У всех теперь была стильная прическа. Поменял Борька и гардероб своим друзьям. Особенно преобразились Костик и Лёнчик. Модная и стильная  одежда превратила их в еще более очаровательных и сексуальных парней. Жаль, что не мог видеть себя Костик, но бабушка только хлопала в ладоши и восклицала, какой у неё красивый вырастает внук. Костик  принимал величавую осанку и шумно благодарил своих новых друзей. Ребята  уже сдружились окончательно. Как говорится, притерлись. Не было ни вражды, ни осторожности в общении, ни недоверия. Лёня всячески помогал Костику развивать свои чувства, заменяющие   человеку при слепоте: обоняние, слух, осязание, интуицию. Откуда он набрался такого педагогического мастерства и еще с элементами психологии? Все с нетерпением ждали пятницы, когда Костик появлялся на выходные, и тогда они устраивали шумные веселые пятничные вечера: пили чай, ели пирожки, смеялись, слушали музыку, шутили. Костику закачали множество аудиокниг, и теперь он мог слушать и учебную и другую литературу. А потом они занимались тренингом  по методике для слепых. Лёнька обложился разной литературой типа про Розу Кулешову(это рожденная слепоглухонемой. Непонятно, как её врачи научились понимать и слушать?)  ну и тому подобное и  всячески натаскивал Костика ориентироваться в окружаемом мире.
       
       Но раз в месяц, однако, у них  было тихо и грустно. Это тогда, когда они все выезжали на кладбище. Пролив слёзы и пожаловавшись на горькую участь Костики, Наталья Ивановна  хвалила Бога и рассказывала своим детям какие у них появились новые хорошие друзья, как они вместе живут одной семьёй…..
       Теплый период осени заканчивался, наступали сумеречные, сырые, дождливые дни. Однажды Борис зашел домой и увидел в доме врача. Оказалось, почувствовав неладное с сердцем, Наталья Ивановна  вызвала скорую. Борис зашел, когда врачи собирались уже уходить.
 - Долгое время женщина жила в большом стрессе и напряжении. Она рассказала, что случилось. Но сейчас, когда с вашим приходом она стала жить с радостью и счастьем   на душе, у неё  произошел  срыв. Не всегда от горя болит сердце – иногда оно отзывается болью и от счастья. Но это не страшно. Она быстро поправится. Все необходимые лекарства и процедуры я выписала, а  рецепт оставила на столе. Вы уж посмотрите за ней.- врач попрощалась и бригада уехала.
-Как вы, Наталья Ивановна?
-Да пока неважно, Боренька. У меня к вам просьба: вы не могли бы сходить в апте-ку?
-Конечно, конечно, не беспокойтесь. Мы за вами поухаживаем.
-Не знаю, как быть – вам надо приготовить покушать-а я не в силах. Сможете сами похозяйничать?
-Наталья Ивановна! Это не самая большая проблема. Всё мы сделаем сами. Вам надо поправляться-вон Костик какой еще маленький. Вы ему еще много лет нужны.
Борис взял рецепт и набрал  номер Лёни.
-Привет, брат! У тебя деньги есть? – ну сколько – может с  тысчонку гривен. Ты скоро домой? У нас Наталья Ивановна заболела, был врач, надо купить лекарства. Записывай. И купи что– то  пожевать на своё усмотрение. И на утро чтоб нам было чем покушать. И еще: молоко, кефир, сметану, творог, хлеб. Всё! Дуй сюда. Я не хочу бросать её одну - мало ли что может быть.
      Ужин был с бутербродами и не столь веселый, как раньше. Лёша  изъявил  желание побыть возле хозяйки всю ночь. Тем более, что кровать Костика свободна. Пока Наталья Ивановна отдыхала – ребята пристроились в гостиной, сидя рядышком, смотрели телевизор.
-А я тоже, наверное, тут прилягу - Боря разделся до пояса и прилег на диване в гос-тиной, положив голову на колени Лёни.
-Лежи – мне не так скучно будет.-Лёня просунул свою руку в джинсы Бориса и накрыл ладонью пах друга. Будем вдвоем прислушиваться. Прорвемся - нас много и мы пока одетые. А вот как потом с Костиком будет?
-Я пойду  потом с Костиком в нашу комнату спать-а ты будешь уж тут, с Натальей Ивановной в одной комнате.
-Слушай, Борь, что там с работой моей, ничего не слышно? - Лёня нежно гладил другой рукой грудь Бори и с вопросом рука застыла в ожидании ответа.
-Лень, шеф скоро приедет, и я поговорю – пока его нет, он за бугром. Я ж не забыл- как я могу забыть про своего братишку родненького.
-Братишка-а ты ничего не хочешь ?- Лёня притронулся пальцем в соску  на груди Бори и ощутил, как он становится твердым.
-Лёнь! Хочу – но отодвинем эти желания на потом.
-Но поцеловаться- то можем?- с этими словами Леня припал к губам Бори.
        Вечер открыл еще одну сторону в способностях Лёни: он умело делал уколы, напоил таблетками хозяйку и приказал ей отдыхать. Ночь прошла спокойно. Наталья Ивановна спала хоть и беспокойно, тяжело дыша, но в целом сильно Лёню не беспокоила. Утром Боря позвонил на работу сказать, что будет попозже, но секретарь сообщила, что звонил шеф и сказал, что он прилетает во второй половине дня и просил кроме всего про-чего, чтоб Борис пришел на работу после семи часов вечера, а днем может отдыхать.
-О, как в масть - подумал Борис.
         Днем он тупо пробездельничал. Хозяйке стало немного лучше, и она порывалась встать, приготовить покушать, но Борис её отговорил и она,  вздохнув, продолжала лежать. Пришедший к вечеру Лёнчик сменил Бориса и тот поскакал на работу, чмокнув на ходу в губы друга,  не пропустив хлопнуть его по жопке .
-Что там  шеф придумал?-мелькало в голове у Бориса.
В кабинете у шефа еще проходило совещание и поэтому охранник, дежуривший вместо секретарши, попросил Бориса  подождать. Совещание окончилось в 20 часов. Руководители выходили из  кабинета директора несколько  взбудораженные, не такие, как обычно, по ходу продолжая что-то обсуждать.
-Борис, зайди - раздался голос директора, когда все вышли и наступила в приёмной тишина.
-Боря- прости, что заставил тебя ждать и давай продолжим наш разговор где- то за едой. Я жутко голодный, а перенести разговор не хочется – все вопросы я должен обсудить сегодня. Ты - последний, с кем я хотел поговорить. Сейчас закажем столик и продолжим. - Директор позвонил в свой любимый ресторан «Астория», куда он всегда выезжал для проведения   важных переговоров со своими партнерами.
-Сегодня у нас, Борис, очень хороший день - директор заказал ужин и, отдав официанту меню, посмотрел в глаза Бориса.-  И в этом есть и твоя заслуга. Дело в том, что нам поручили весьма  крупную работу. Теперь у нас будет несколько филиалов в Европе и Азии. Работы прибавится значительно. Нагрузка на сотрудников возрастет, усилится и контроль за ними. Однако  речь пойдет о тебе. Я тебя позвал для того, чтобы вне офиса обговорить кое- какие детали. Тебе надо найти грамотного человека  себе в помощники, зарплата у него будет такая: шеф на салфетке написал 5 цифр. Соответственно, она воз-растет вдвое и у тебя. Человек должен быть грамотным в  твоей сфере, преданным нашему коллективу. Можешь посмотреть среди работников,  я дам указание отделу кадров, чтобы ты посмотрел все личные дела.
-Не надо, этот человек уже есть! - Борис спокойно обрисовал  достоинства своего Лёни.
-Ну, смотри. Тебе виднее. Я полностью доверяюсь тебе. Вам надо быстро наладить связь между всеми заводами,  объектами и офисами. Я хочу в реальном времени ежесекундно видеть,   что творится на наших объектах. Всё, что для этого надо, ты составишь смету и закупишь. В средствах я тебя не ограничиваю: хоть миллион, хоть два. Бухгалтерия в известность поставлена. Ты даже можешь со мной не согласовывать. Я тебе полностью доверяю.
После этого последовали инструкции по работе. Задача предстояла огромная, но Боря уже видел, как они с Лёней  её будут делать.
-Кстати- директор улыбнулся - мои партнеры весьма лестно отозвались о твоей работе и захотели приобрести программные разработки, те, что ты мне дал. Но это отдельная работа. Считай  шабашка: можешь на ней заработать себе на  … на что-то. В понедельник тебе позвонят и сделают заказы. Цену установи сам. Они тебе заплатят   наличкой. Но чтоб это шло не  в ущерб основной работе. Я думаю, что ты заслужил небольшое  вознаграждение в виде халтурки. А вот это- шеф достал конверт – это вознаграждение за твой труд от меня. Можешь купить себе машину или что захочешь. Не гоже тебе мотаться по маршруткам. Обсудив еще некоторые вопросы, касающиеся  безопасности фирмы и защите информации, они покинули ресторан.
Когда  Боря выходил возле  дома, директор еще раз попросил его аккуратно все продумать и начинать действовать.
-Молодец! Тот редкий случай, когда по блату попадается ценный кадр.- но это уже директор подумал, а не сказал вслух. Он действительно очень был доволен работой Бориса.
     Привыкший   скрывать свою ориентацию (как бы жить двойной жизнью), прятать свои эмоции и желания, Борис  сумел скрыть от директора своё ликование. То, что они с Лёней справятся – у него сомнения не было. Услышав, какая  зарплата будет у Лёнечки,  Боря готов  был расцеловать директора. «И вообще, жизнь такая чудесная, надо только удержать фортуну. Но это уже мы постараемся. Нам есть за что бороться. Хотя и говорили древние греки, что фортуна не член, в руках не удержишь, но мы то, геи, знаем, что его можно удержать и во рту. Удержим…». С такими  мыслями Боря зашел в дом.
-Как Наталья Ивановна?- Боря еле сдерживал себя перед Лёней.
-Отдыхает. Как у тебя дела, видел шефа? Что он хотел от тебя ночью? Надеюсь не свидание у тебя с ним?
-А ты что, ревнуешь?
- Ну а как ты думал. Такой ловелас как ты… За тобой глаз да глаз нужен.
-Ладно тебе. Потом расскажу. Хочу посмотреть как там Наталья Ивановна. Пошли к ней.
-Боренька! Это вы пришли?
-Да Наталья Ивановна. Как ваше самочувствие, как давление. Не спрашиваю, что вам нужно, т.к. Лёня, я уверен, все делает, что бы вам было  хорошо.
-Я уже наспалась. Целый день провалялась. Не привыкла я так  бездельничать. Завтра пятница. Приедет Костик, а я как клуша лежу. Хотя, мне  уже лучше. Намного лучше. А Лёня тут как медбрат.
-Наталья Ивановна! Приедет Костя и мы тогда будем решать как нам быть. А пока вы отдыхайте. Лежите, читайте, или просто думайте о хорошем. Мы рядом и если что-то надо, зовите. Может вам чая с медом? Хотите?
-Хорошо. А вам есть что покушать?
-Не волнуйтесь, мы разберемся-Лёня подал хозяйке чай и обернулся в Борису. Тот подал знак подняться  наверх.
-Как я соскучился!- Борис обнял друга-я не знал, что можно так скучать. Всё время раньше меня заботило, как бы бросить кому палку-две, да сунуть член в рот. А теперь вот жизнь совсем в мозгах приняла другой смысл. Я не могу без тебя  долго, не могу не видеть твои глаза, не слышать твои слова.
-Я тоже, Борис! Я благодарю судьбу теперь, что я гей и только поэтому могу де-лить свою жизнь с тобой. А ведь я мог тебя и не встретить. И жил бы хер знает как. Гребаная подстилка.
-Лёня! Прекрати! Выкинь навсегда дурные воспоминания. Я тебя в обиду не дам. Я тебе никогда не причиню боль. Я никогда не смогу тебе сделать ….-остальные слова потонули в клокотании, потому что Борька уже стоял на коленях  перед другом и держал  мягкий  член Лёни во рту. Лёня прислонился спиной к стене,  руками тер свой лоб. Его сердце начало гнать кровь по венам с огромным напором и  в мозгу мелькнула мысль, что  сейчас Борис  скажет  что- то неприятное, что-то про работу. Внезапно Борис  подскочил и, приблизив  свои губы к губам  Лени, выдохнул:
-У меня отличные новости. - он впился поцелуем в губы  друга. Язык заскользил во рту Лени, одна рука гладила его  возбудившийся  член, а вторая гладила Лёнькино  личико.
Услышав новость, у Лёни подкосились ноги, и  от радости он медленно опустился на пол. На глазах выступили слёзы. Он надеялся на хорошее, что будет работать  с Борей, но такого он совсем  не ожидал.
-Боря! Как я благодарен тебе! Боря! Всё что хочешь проси- я  твой пожизненный должник. Такие деньги! Значит я смогу помочь своим в селе! Он разрыдался как малое дитя.
-Ну чего ты, чего, Лёнечка! Счастье моё! Радоваться надо. А то, что мне от тебя надо –так это мы уже получаем.
-Да я и радуюсь. Иди ко мне- и он притянул Борьку к себе. Глаза, полные слез и счастья смотрели в глаза друга. Сердце крупными ударами  било в грудь и пыталось про-бить её. Он прижал к себе Бориса и еле- еле  слышно шептал : «люблю, люблю. люблю».
-Я тебя тоже, ласточка ты моя, счастье ты моё! Пестик ты мой охрененный (или тычинка?)! И теперь мы вообще будем вместе, представляешь? Постоянно вместе.
Ленька вытер слезы и потянул Бориса  за собой:
- Пошли, расскажем хозяйке.
Потом они  сидели на кухне и планировали работу и свою новую жизнь. Наталья Ивановна уже заснула, и мальчики  решили пойти вместе помыться и идти отдыхать. Вода лилась на головы ребят. А они не могли оторваться друг от друга. Сердца колотились в унисон, руки совершали одинаковые  движения там, внизу, открытые глаза смотрели  на своего любимого, дыхание перемешивалось, и только  вот счастье было одно на двоих.
-Борь! Возьми меня тут.- Леня развернулся к стенке  и слегка раздвинул ноги.
Всё его тело уже ждало вторжения и  совершенно не страшно ему было, что проникновение будет без смазки. Лёне хотелось испытать боль, но как ни странно он её не почувствовал: слишком велико было желание и ожидание. Борька осторожно раздвинул ягодицы друга и медленно  ввел член . Лёня издал стон и пошел телом навстречу, развернувшись, он притянул лицо друга к себе и впился в него поцелуем. Так они и целовались, пока  взрыв экстаза не взорвался в мозгу и не опустился куда-то вниз.
- Не выходи –шепнул Леня. Он у тебя не опадает. Можешь продолжить?
- Могу- Борька ухмыльнулся, поцеловал друга и, ухватив его за бёдра  продолжил движения в теле приятеля.
А потом они уже целовались, выйдя из ванной. А потом Лёня еще раз захотел, что бы друг овладел им. Борис уловил состояние друга и старался как можно нежнее удовлетворить его похоть. А была ли это похоть? Ненасытное  желание ощущать в себе  любовника как можно дольше объяснялось именно выражением той любви и чувством благодарности в ответ на те же чувства любви со стороны Бориса. И дело было совсем не в том, что хотелось секса. В минуты единения плоти они оба чувствовали единение души.
Но им  надо было расставаться на ночь. Лёня должен был пойти в комнату к хозяйке, а Борька должен  спать  один в их спальне.
Лёня долго ворочался в постели, потом он понял, что так может разбудить женщину и вышел в гостиную. Мыслей было куча у него в голове, громадьё, как говорил классик, планов. Всё роилось в мозгах: и работа, и секс. Странный народ эти геи, порой такие сентиментальные. Леня не заметил, как к нему подошел Бориска.
-Тебе тоже не спится?
- Не могу заснуть. Выбил ты меня, Борис из равновесия. Такое известие принес. Как твой парень – тоже не спит?-рука залезла в трусы и охватила спящий член. Спит, проказник. Натрудился сегодня.
-А твой тоже спит.- Борис в ответ тоже взял в руки  член друга.
Так они, поглаживая  спящие стручки  без желания поднять их, просто  из любви к этому органу, проговорили еще час-два о будущей работе. Спокойный разговор  поспособствовал усилению усталости и вскоре они разошлись по своим постелям.
           А в пятницу приехал Костик и сразу бросился к своей бабуле. Они надолго застыли в объятиях. Костик  расплакался и все  умолял бабульку не покидать его. Оба плакали и клялись, что не расстанутся друг с другом.
Ребятам удалось все же убедить мальчика, что с бабушкой все в порядке и скоро она поправится и потом они опять уже вместе, куда- то поедут на выходные и будут вчетвером  веселиться.
-Костик! Оставь бабушку в покое – ей надо лежать спокойно и не расстраиваться. Пусть она читает свои книжки, пусть отдыхает, думает о хорошем. Тогда она быстрее по-правится. А твои слёзы только останавливают её выздоровление. Страшного ничего не случилось с ней. Просто она за те годы очень устала. Вот сердечко и просится немного передохнуть. Теперь у вас будет все хорошо. Ведь мы уже большая семья и сильная.- Лёня успокаивал Костика, прижав к себе и целуя его в макушку головы.
 -И  счастливая!- добавил Борька. Разве не так?
-Так, - Костик прильнул к Борису – спасибо вам за всё. И он опять зарыдал.
Успокоившись, Костя примостился на диване и стал слушать через наушники свою музыку. Потом сели пить чай, ребята рассказали Косте последние новости в их  жизни, ну и так далее.   
На ночь Боря забрал Костика к себе в комнату.
И вот тут- то произошел  между Борей и Костей весьма  необычный разговор.