Всем, кто с Марса

Милая Стэйс
Моя маленькая девочка.
Милая.Странная.
Рожи корчит.
Забавная.
Аромат...
Восхитительно нежная.
Прядь выбилась.Небрежная.
Убирается.
Хозяйка.
Моя прелесть.
Моя зайка.
Смеётся.Не-от-ра-зи-ма-я...
Заправляет постельку.
Крошки стряхивает на пол.
Спрашивает,почему
Опять зеркало "залапал"?
И дословно:"чё я пялюсь?"
Смеюсь.
Раскраснелась.
Бушует!
Мой штормовой океан.Моя песчаная буря.
Плачет.Дождём.
Пробивает.Градом.
Родная,вдвоём присядем?..
Чаю попьём.
Моя домашняя львица.
Ну вот.Улыбнулась.
Лучше,родная?
Счастья моя ты птица.
Рассмешил.
Веселится.
Мурлыкает кот.
Блаженство...
Господи.
Смотри-
Она ведь само
Со...
Что,любимая?
О чём я думаю?
О том,как вчера с парнями
Обсуждали большой улов.
Ну,что ты кричишь,милая?
Я всего лишь глупый мужчина.
Не способный связать пару слов.