Ищейка. Часть 1. Глава 1

Счастливая Дарья
Многие люди теряют годы на пустяки,
А что делать тому, у кого время течет по крови?

Глава 1.
Сейчас начало сентября. До конца моего контракта осталось совсем немного времени. Сегодня у нас незапланированный сбор псов высшей иерархии, и это меня уже давно не удивляет. Слишком часто происходит что-то, что выходит за рамки контроля потусторонних сил.
Модные брюки, белая майка, кофта насыщенно-лимонного цвета, удобные балетки и конский хвост. В глазах усталость и осознание вечности, а также несколько капель насмешки. На вид все очень обыденно, но именно это пугало остальных.
Иногда псы работали в команде, но я была одиночкой не по своей собственной воле. Просто никто не хотел иметь со мной общего дела. Слишком странная… даже для них. Но сегодня все изменилось.
Медленные, размеренные шаги по ступеням, высеченным из скалы, не давали никакого шума. Все уже в сборе, я как всегда явилась последней, занимая сове место в круге кровожадных убийц. Среди псов царило молчание: они ожидали прихода высшего начальства. А мне, как всегда, было наплевать, кто будет стоять передо мной. Ожидание затянулось. Что ж, такие как он, имеют право на опоздание. Я сунула руки в карманы брюк и в который раз начала изучать каменистый потолок просторной залы.
Он появился внезапно. Все тотчас склонили головы. Все, но не я. Каждой клеткой сознания я ощущала усмешку на его устах. Но лица его я не видела. Его не видел никто и никогда. По правую руку от меня послышалось движение: псы освободили место для нового члена адского сообщества. Спустя миг он вступил в круг избранных. Теперь все молча ждали, пока он озвучит свое имя.
- Саймон, - наконец произнес он.
На этот раз усмешка коснулась и моих губ.
- Что? – мужчина холодно обратился ко мне.
В ответ я окинула его быстрым взглядом. Он был одет в вольном стиле 20-х годов прошлого века: до блеска начищенные мужские туфли, широкие серые брюки и белая рубашка, застегнутая не до конца. Достаточно короткие каштановые волосы были зачесаны назад, однако одинокая прядка, спадающая на глаза, придавала еще большую небрежности его образу. Он походил на богатого промышленника или на наследника золотых приисков. Я посмотрела ему в глаза, в них до сих пор стоял немой вопрос.
- Ничего, - ответила я, чуть вздернув бровь.
Он хмыкнул и устремил взгляд в центр круга, где уже никого не было. Посередине стоял резной круглый стол, по периметру которого были разложены свитки с заданиями. Каждый проследовал строго по линии, забирая свой манускрипт. Я развернула свое послание, в котором было сказано, что я должна срочно явиться на один из уровней лабиринта для получений полных инструкций. Уровень 6 – поиск особо ценных душ и накопления энергии. Я посмотрела на конец свитка, и моя челюсть сомкнулась в немом негодовании. Обычно графа с именем «напарника» в моем случае оставалась пуста, но не сейчас.
- И кто из вас Ищейка?
Я обернулась на голос Саймона, встречаясь с ним взглядами.
- Угадай, - сказала я, сжимая свиток в руках.