ВЭЛ -Ариель. Часть 6

Александр Анфилатов
После  внезапно озарившей его догадки о причинах  способности  к полету, жизнь Вэла изменилась. Он  даже не подозревал, как  тяжело часто бывает людям, обладающим каким-нибудь даром. Тем более, что этот дар пока необходимо скрывать от остальных. Вэл был уверен, что рассказывать об этом время еще не пришло. Почему –то приходили на ум кавказцы, милиция…
Вэл вышел на улицу.
 Во дворе уже сидели знакомые мужики. Они расположились за столиком, и пили пиво, закусывая вялеными бычками. От рыбы остро пахло, вид у мужиков был какой-то несвежий. Вэл прошел мимо, не обернувшись, хотя один из них, оказавшийся знакомым, взмахом руки приглашал Вэла к столу.
Впрочем, утро выдалось прекрасным. Май вступил в  свои права. Пригрело солнце. Море было тихим и пронзительно голубым. Первые купальщики осваивали пляж. Они несли шезлонги, расстилали полотенца, переодевались в кабинках. Большая часть отдыхающих расположилась около ступеней, ведущих на прогулочную аллею. Здесь  пляж, защищенный от северного ветра, прогрелся. Теплый песок был чистым и не затоптанным. Рядом расположился буфет с напитками и горячей самсой.  Смеялись женщины, дети строили замки из песка, а море мягко и ласково набегало на берег, откатываясь и шурша мелкой галькой.
Вэл присел на скамейку и, устремив взгляд в море, продолжал думать о своем открытии. Если предположить, что жесткое электромагнитное излучение изменило структуру клеток его тела, нарушило электронные оболочки атомов и молекул, то, вместо обычных, они теперь  составляют новые. Но вещества клеток тела обычного человека и складываются из обычных элементов таблицы  Менделеева. Других не найдено. Но обычные элементы  и с полем взаимодействуют обычно, так как им положено  по законам физики. Если бы это было иначе, то и мир вокруг был бы другим. Люди летали бы как птицы, читали мысли и передавали их на  расстояние… Может быть, они бы отказались и от обычного питания, ведь из него человек всего лишь черпает жизненную энергию. А если бы научиться получать  эту энергию в чистом виде, прямо от солнца…   Исчезли бы разные закусочные и рюмочные. Получив доступ к неисчерпаемым запасам бесплатной энергии, люди перестали бы сражаться за нефть и газ, обладание которыми является основным поводом для войн…
Задумавшись, Вэл чуть  не упустил главного…
Среди отдыхающих появилась женщина, которую Вэл вытащил из-под оползня. В голубом купальнике, она вышла из кабинки для переодевания и расположилась ближе к спуску с набережной.  Здесь не было холодного ветра, который в это время года  спускался с еще не прогретых солнцем гор. Вэл загляделся на ее тонкую фигуру, и забыл обо всем. Это была несомненно та женщина. Такой беззащитной казалась она,   что у Вэла защемило сердце. Он ярко вспомнил свой вчерашний,  стремительный бросок под падающую гору, тонкие черты бледного лица незнакомки, ее близкое дыхание. Ему захотелось подойти к ней и рассказать о вчерашнем оползне. Но он сдержал свой порыв и не напрасно…
Мимо прошла группа кавказцев, от которых пахло немытым телом и войной.
В конце аллеи их ожидали двое. Такие же неухоженные и агрессивные. Подошедшие передали сидящему на скамейке клетчатую сумку. Самую обычную, с какой бабушки ходят на рынок. Но сумка была явно тяжелой, и, как показалось Вэлу, от нее исходила какая –то угроза.
Вэл сосредоточил свое внимание на сумке, и упустил уход основной группы кавказцев. Те прошли миом сидящего на скамейке  Вэла. Один из низ, повернувшись к Вэлу,  что-то  произнес на гортанном, вызывающем опаску,  языке. Вэл не знал этого наречия, но отдельные слова долетели до его сознания. Аллах, смерть неверным, русские собаки… эти слова он часто слышал в период своей командировки на Кавказ.
В это время один из сидевших в конце аллеи кавказцев встал и направился к выходу на пляж. Он подошел к стойке с самсой, о чем-то поговорил с грязным продавцом, и двинулся прямо к расположившейся у кромки морского прибоя незнакомке. В руках у него была та самая клетчатая сумка, которая  так  не понравилась  Вэлу. 
Кавказец подошел к  отдыхающей женщине, и о чем –то спросил  ее. Незнакомка  кивнула головой, и тот, положил рядом с ней  свою  грязную клетчатую сумку. Оглянувшись, кавказец пошел к выходу с пляжа…
 Вэла вдруг пронзила мысль. – взрывчатка!  О сюрпризах бандитов он много наслышан. Сам был на Кавказе, насмотрелся.
Вэл встал, и не зная, что предпринять, пошел в конец аллеи, где собрались кавказцы. Впереди него шел парень, оставивший сумку. Поравнявшись  с группой кавказцев в дальнем конце аллеи, он ухмыльнулся и сказал всего лишь  одно слово -  Хоп! и пошел дальше.
Тогда один из  оставшихся кавказцев вынул из кармана мобильный телефон и начал набирать  какую-то комбинацию  цифр, глядя на группу отдыхающих, расположившихся у выхода на набережную. 
Ждать было нельзя.  Вэл, оттолкнувшись  от скамейки, набирая скорость,  рванулся к пляжу. До того места, где отдыхала незнакомка, было метров семьдесят. Не обращая внимания на проходивших мимо людей, набрав скорость, Вэл взлетел на глазах  изумленной пляжной толпы, и на лету, стремительно снизившись почти до песка, схватил клетчатую  сумку. Она оказалась неожиданно тяжелой и неудобной для переноски. Продолжая полет в сторону открытого моря, Вэл прижал  вырывающуюся сумку к груди и явно услышал в ней тиканье часов!
Времени до взрыва могло не остаться. Сейчас самое главное унести сумку дальше от пляжа, детей и женщин и бросить ее в глубину. Там, в море, взрыв не принесет вреда людям. О себе Вэл не думал….
Напрягая все свои силы, на грани своих возможностей, Вэл промчался до буя, ограждавщего купальную зону  пляжа. Из сумки,  где тикали часы, пошел едкий коричневый дым, и Вэл бросил ее в море.
Едва сумка коснулась воды, раздался сильный взрыв.  Вэла отбросило в сторону от буя,  в набегавшие волны. Взрыв оглушил его, но удар об воду при падении с высоты сразу привел его в чувство.  Вэл пришел  в себя среди волн. Пахло сгоревшим порохом и еще чем-то то, что  Вэл не мог определить. Вода кипела от падающих осколков, но, к счастью, ни один из них не попал в Вэла.
Уже захлебываясь, Вэл схватился за буй, отделяющий пляж от открытого моря. До берега было не менее трехсот метров…
На пляже сновали люди, гудела сирена скорой помощи, завывала милицейская машина. Но Вэл был уверен, что никто из людей не пострадал, так как взрыв произошел на большом расстоянии от них.
Нужно было уходить до приезда милиции. ..