Мне странны эти люди, что стукают крышкою гроба

Марина Гареева
Мне странны эти люди, что стукают крышкою гроба,
Держат свечи за руки и мостят чужую кровать,
А я сплю без подушки, моё изголовье – у Бога.
И Вы будете плакать, но я не хочу умирать.

Мне странно это утро, в нём серое солнце без света
Норовит мои окна измазать в растаявший снег –
Я включаю ночник – и дышу половодьем из лета,
И промокшие ноги дождю позволяю согреть.

Мне так важно забыть всё чужое, словами избито,
Научи меня думать с тобой на одном языке,
Чтобы в небе ни буквы, а только звучанье – Спаситель,
По земле босиком и с наречьем одним – налегке.

Чтобы помнить, пока мы с тобою под порванным небом
Собираем на счастье перинки, клочки – на беду,
Кем бы ты, с кем бы я, кто бы нами – и всё-таки, не был –
Мы бесследно богаты одною дорогой – дойду

До черты, где дожди не стоят, не секут вертикально,
А ложатся – как руки вдоль тела – в немую кровать,
Где свеча не чадит, а теплится нательным ласканьем. 
Где не страшно ни жить, ни любить, ни в тебе умирать.



1 апреля 2012