Мамочка! Прошу, не уходи...

Надежда Диноченко
Мамочка ,прошу не уходи ...
Холодно мне здесь и  очень  страшно
Лучше ты  меня к  груди  прижми
Вспомни ,были вместе лишь вчера же

 Мамочка! Вернись!  Прошу  тебя
Без тебя, мне не  прожить и  часа
Я твой сын и так люблю тебя
И на  свет родился не напрасно

Много  дней ,мы  провели  с тобой
Ты  меня , так долго защищала
Согревала ты  ,своим  теплом
Плакала, когда меня рожала

Не  прожил с тобой ,я даже  дня
Ты меня к  груди не  приложила
Ты  смотреть, не  стала  на меня
Молоком подружка  напоила

Мамочка ,скажи мне ,хоть за что
Ты меня ,на гибель обрекаешь
Погоди, а папочка мой, кто?
Может он, мне жизнь мою , оставит

В баке  мусорном ,нашли утром пакет
В нем  малыш лежал, уже  застывший
Лишь  вчера пришел на белый  свет
Ангел маленький и суток не  проживший...