Митины сказки - 4 Эпилог

Александр Михельман
… Теперь, закованный по пояс в лёдяные оковы, юноша больше не мог перемещаться с помощью кольца. Демоница воздела было посох свой, но вдруг яркий луч, подобный солнечному, ударил в пол у самых её ног.


Керах отскочила.


- Это ещё что такое? – Зарычала демоница.


Лэкалель и Кара замерли с открытыми ртами.


И было от чего, из открывшегося портала появились существа неизвестные, необычные. Впереди - рыцарь, от которого исходило нестерпимое сияние. За ним плечом к плечу стояли три прекрасные девы, одна с прозрачными крыльями и длинным луком в руках, тело другой было полностью покрыто короткой зелёной шерстью, оружием её была палица, третья же, - ледяная, вооружённая длинным копьём и щитом.


- Имена наши тебе ничего не скажут, ибо прибыли мы из далёкого будущего. – Отвечал Керах рыцарь. – И прибыли мы, дабы помешать тебе, превратить бедную девушку в монстра.   


- И вы уверены, что сможете одолеть меня? – Демоница недобро сощурилась.


- А мы и не собираемся сражаться с тобой. – Рыцарь покачал головой. – В будущем мы, ты, демоница и я, заключили некий договор и вот доказательство.


Светящийся воин извлёк из кошеля кусочек чёрного льда и бросил его Керах.


Демоница поймала ледышку, закрыла глаза и…. приложила её ко лбу своему. Прошло несколько мгновений, и Керах опустила руку с куском чёрного льда и вновь открыла глаза.


- Ты собираешься отдать мне Шильтон за девчонку? – Произнесла, наконец, демоница. – Ты или обезумел или пытаешься обмануть меня.


- И вправду Ор, ты сошёл с ума? – Поинтересовалась Крылатая дева. – Вот так отдавать врагу нашему самый могущественный магический артефакт….


- Йофи, прошу тебя, не вмешивайся. – Сверкающий витязь повернулся к соратнице. – Я когда нибудь делал что-то, не продумав всё заранее? Нет? Вот и не мешай мне  – Рыцарь извлёк из кошеля  фиолетовый кристалл, и некий изумрудный артефакт, изготовленный в виде человеческого глаза, и показал их Керах. – А если не веришь мне, демоница, проверь кристалл с помощью этого артефакта.   


Сверкающий витязь бросил демонице кристалл и глаз.


Керах поспешила воспользоваться артефактом.


- Действительно Шильтон. – Демоница покачала головой. – Поразительно, впрочем, подозреваю я, что знаю, в чём был замысел твой. И уж конечно, ничего у тебя не получится, о, герой.


- Может, и не получится, но девушку и парня отпусти. – Потребовал рыцарь. – У нас договор, помнишь?


- Да пусть уходят, зачем они мне теперь? – Керах хмыкнула.
Один взмах посоха и цепи и ледяные оковы исчезли.


- Я не уйду. – Твёрдо заявил Лэкалель. – Как я могу бросить спасителей своих в беде? Я буду драться вместе с вами и если погибну, чтожь, значит такова моя судьба.


- Прости друг мой, но сейчас ты будешь нам только мешать и путаться под ногами. – Мягко возразил Митя. – Спасай принцессу, если всё закончится хорошо, возможно мы ещё встретимся с тобой, если же нет….


- Лэкалель, прошу тебя, унеси меня прочь. – Кара схватила брата за рукав. – Мы здесь лишние, поверь мне.


- Хорошо. – Юноша скрипнул с зубами. – Хоть это и подло убегать прочь, трясясь от страха, подобно трусливому зайцу, но я обязан спасти тебя сестрёнка, ведь по моей вине попала ты в беду. Увы, без моего кольца тебе не скрыться, а если отдам я тебе мой артефакт, то сам буду бесполезен.


*Схватил Лэкалель Кару за руку, и исчезли они….


- Прекрасно, больше нам никто не помешает. – Демоница коснулась посохом своей груди. Побежала по телу Керах трещинка, вот расширилась она, превратившись в отверстие. В него демоница и вложила Шильтон. Ещё раз коснулась посохом своей груди и «рана» мгновенно затянулась.


– Итак, - Керах довольно улыбнулась. – О, Ор, твои товарищи, они ведь наверняка и не подозревают, ЗАЧЕМ ты собирался навестить Онот хашанов? К сожалению, для тебя, о, мой отважный воин света, Йоэц не единственный всезнайка в нашем мире. Кое-кто нашептал, мне-из-будущего, что ты боишься, о, безупречнейший. Боишься смерти. Работа воина света она же так опасна. Впрочем, имеется один способ сбежать – вернуться назад во времени и помешать некой юной волшебнице, освободить жар птиц из коврика. Я права?


- Это правда, Ор? – Воскликнула вновь Крылатая дева. – Ты действительно собирался отказаться от всего, что достигли мы, дабы спасти свою шкуру?!


- Йофи. – Митя вздохнул и покачал головой. – Ты помнишь, о чём я просил тебя перед тем, как проникли мы во временной портал? Не вмешивайся. Мы обсудим всё это позже.


- Позже? Что ты собираешься открыть ПОЗЖЕ своей подруге? – Керах ухмыльнулась недобро. – Может, быть то, что предотвратив появления Ора и армии света, ты сам спасёшься, мир же наш сгинет и являюсь ли я хозяйкой Шильтона или нет, будет уже неважно?!


- Что-о-о-о?!!! – Одновременно воскликнули Крылатая дева, Хаганна и Кара.


- А вы осведомлены о моих делах больше, чем мог я предположить, достопочтенная демоница.


– Сверкающий герой улыбнулся Керах. – Но, хочу спросить я, в свою очередь, много ли вы знаете о Шильтоне?


- Что за странный вопрос? – Демоница пожала плечами. – Я знаю о нём ДОСТАТОЧНО.


- Простите, уважаемая, но если бы вы знали достаточно, не стали бы помещать сей артефакт в собственном теле. – Ор сощурился. – Позволь мне кое-что поведать вам. Не знаю, в курсе ли вы или нет, но Шильтон является живым и разумным кристаллом. И уж конечно только он выбирает, с кем сотрудничать, а с кем нет…


- Не волнуйся, герой, я заставлю кристалл работать на меня. – Отмахнулась демоница.


- Жажду посмотреть на то, как вам это удастся. – Митя сложил руки на груди. – Если вы так хорошо осведомлены, то должны знать, что мой товарищ Черолль обнаружил в храме три кристалла – один из них был истинным Шильтоном, остальные два – фальшивками. Тот, кто сумеет опознать Шильтон, обретёт необычайное могущество, и уж конечно, любой, кто попытается воспользоваться фальшивкой, будет жестоко наказан.


– Да знаю я всё это, не понимаю, к чему ты клонишь? – Керах нахмурилась.


- Просто у Шильтона имеется одно свойство, о коем мало кто знает. – Сверкающий герой хмыкнул. – На самом деле, все три кристалла – истинные. Просто Шильтон сам способен решать, достоин ли обладать им тот или иной индивид или нет. И, соответственно, каждый из трёх кристаллов может, в любой момент, преобразиться или в истинный Шильтон или в фальшивку.


- Будь ты проклят, Ор! – Взвыла демоница и взмахнула посохом.


- Ложись! – Рявкнул Митя, прыгнул к подругам и сбил их с ног.


Раздался взрыв, полетели в разные стороны крошечные осколки льда. Исчезла Керах, от тела могущественной демоницы не осталось НИЧЕГО.
Воинов света осыпало этими обломочками.


- Вот и всё. – Ор приподнялся. – Все живы?


- Я вроде цела. – Крылатая дева осторожно ощупала своё тело.


- Я тоже. – Хаганна потрясла головой и постучала ладонями по ушам. – Ну и грохнуло!


- Ты, ты поклялся, что не причинишь вреда матушки. – Ледяная дева сжала кулаки. – Ты, проклятый обманщик!


- Я и не нарушал своего обещания. – Митя пожал плеча. – Керах сама пришла ко мне и предложила обменять Шильтон на тебя, Кара. Я согласился и отдал твоей матушке кристалл. Разве моя вина, что Шильтон не пожелал служить ей?


- Да я тебя! – Ледяная дева попыталась вскочить, но по телу её побежали трещинки и начало оно рассыпаться на мелкие кусочки. С гибелью Керах, магия, что поддерживала жизнь в теле ледяной ведьмы, начала терять силу.


- Твоё счастье, что я умираю! – Кара застонала, а иначе я тебя….


- Ну, уж нет, умереть тебе я не дам! – Митя быстро вытащил из кошеля ещё один фиолетовый кристалл и приложил к груди ледяной девы.


Засветился кристалл мягким тёплым светом, медленно погрузился в ледяное тело Кары, и…. начал лёд тот темнеть, меняться и вот, сменился его белый цвет на фиолетовый, а сам он превратился в кристалл, и начал кристалл тот расти, восстанавливая уже утраченные части тела.


- Ну, как самочувствие, Кара? – Ор улыбнулся.


- Н-не знаю. – Кристаллическая дева медленно поднялась, растерянно уставилась на руки свои. – Необычно как-то.


- Ещё бы, теперь ты больше не ледяная ведьма, не подручная демоницы, но Шильтара, дочь кристалла. – Митя вздохнул. – Шильтон принял тебя и даровал тебе всё своё могущество. В отличие от Керах, в тебе не было врождённой тяги к злу, а значит….


- Проклятье, Ор, ты знаешь, что ты – редкостный мерзавец? – Шильтара топнула ногой. – Должна я ненавидеть тебя, ведь обманул ты мою матушку и подло убил её, но с другой стороны…. Ты спас юную девушку Кару от ужасной судьбы, а брата её от смерти, ты и меня спас и наделили могуществом. Что же мне теперь делать? Мстить тебе, преследовать и, в конце концов, уничтожить  или служить тебе верой и правдой?! Почему ты не позволил мне умереть?


- Ни то, ни другое. – Сверкающий герой покачал головой. – Ледяному царству нужна достойная правительница, а мне – твой нейтралитет. Будем считать, что зло, что я причинил тебе (Не по своей воле, спешу напомнить – Керах была врагом мне и хотела уничтожить мир, коий я поклялся защищать.) и то хорошее, что исходило от меня, уравновесили друг друга. Кстати, если пожелаешь умереть – достаточно тебе будет снять с руки браслет мастера времени. Поскольку Керах не успела создать тебя, ледяную ведьму Кару, то ты просто исчезнешь. А теперь, прости, мы покинем сей замок, у тебя будет пара сотен веков на размышления, а там, или воевать станем или обмениваться дипломатами, это уж как пожелаешь….

               

***


- Так собирался ты удрать из нашего мира, дабы спасти свою шкуру или нет? - Йофи недобро сощурилась.


- Я? – Брови Мити поползли вверх. – Когда это я сбегал и бросал товарищей своих, или делал что-то, что могло бы погубить мир наш? Да, мне нужно было разобраться в своих чувствах, понять, что важнее для меня, личное благополучие или долг, потому и предпринял я наше путешествие.


- И что, ты понял для себя, ты уйдёшь или останешься с нами? – Не сдавалась Крылатая дева.


- Уйти, после того, как я наконец-то одолел моего главного врага – демоницу Керах, после того, как я помог Хаганне обрести свою судьбу, а Табаоту и Хатале - счастья в личной жизни, после того, как я спас Кару и сделал её правительницей Ледяного царства? – Ор хмыкнул. – Ну, уж нет, не для того я сражался, интриговал, организовывал, рисковал жизнью своей, чтобы вот так уйти и отказаться от всех своих достижений. К тому же, там, куда я собирался удалиться, не будет одной крылатой девчонки, так что…. Не пора ли нам вернуться домой?

               

***


- Митя, Митя!!! – Мама трясла неподвижное тело сына.
Мальчик вздрогнул и…. открыл глаза.


- Ты жив! – Мама прижала к себе мальчика. – Ты вернулся, какое счастье. Как же ты меня напугал! Разве можно так пугать свою бедную маму? Ты, ты ведь больше не будешь уходить ТУДА? Мы, мы с папой сделаем всё возможное и невозможное, мы тебя….


- Мама, тут такое дело. – Митя кашлянул. – В общем, я, я принял для себя решение и….


*Историю Лэкалеля и принцессы Кары вы сможете прочитать здесь:(http://www.proza.ru/2012/03/22/1963)


Первую главу вы сможете отыскать здесь: (http://www.proza.ru/2012/04/01/736)