Митины сказки - 4 глава 12

Александр Михельман
- Посмотрите, там, впереди, вроде светится что-то. – Йофи приложила ладошку ко лбу козырьком.


- Или достигли мы своей цели, или готовят нам ловушку. – Ор сжал рукоять своего меча.

- Надеюсь, это Онот Хашаны. – Хаганна вздохнула. – Так надоели эти льды, идёшь – идёшь, а вокруг ничего нее меняется, будто шагаем мы на одном месте, глазу не за что зацепиться. Только мрак, да снег поблескивает в свете вашего доспеха, мастер Ор. Даже сразиться не с кем, все встреченные нами патрули отдают честь Каре и следуют дальше!


- Погоди ещё, успеешь палицей намахаться. – Усмехнулся Митя.


И поспешили герои вперёд и узрели…. Маленький домик. Представляете себе, «обычный» на вид маленький домик в мертвом мире! Оранжевые каменные стены, зелёная крыша и дверка, жёлтенькие окошки с резными ставенками. Правда, надо заметить, что дом сей светился каким-то своим необычным  светом, но главное….. Он не стоял на земле, но зависал в воздухе, примерно в метре ото льда.


Йофи вспорхнула на крылечко и осторожно постучала. Подождала немного и ещё раз стукнула, чуть погромче.


Дверка медленно открылась, и появился мальчик стройный и изящный, с золотыми кудрявыми волосами, синими глазами и хитрой улыбочкой. Одет он был в традиционные сине-зелёные одеяния  Онот хашанов и высокий колпак. На груди мальчишки висел круглый медальончик с изображёнными на нём песочными часами.   


- Добрый день. – Крылатая дева поклонилась ему. – Простите за беспокойство, мы всего - лишь скромные путники, разыскиваем Онот Хашанов, не подскажете ли, не здесь ли они обитают?


- Здесь – здесь. – Мальчик кивнул. – Проходите, вас уже давно ждут.


Кара выдохнула своё морозное облачко, кое превратилось в ледяную лесенку. Прошли воины света по ней и проникли в дверь.


Внутри домик так же ничем не походил на таинственное жилище мастеров времени. Обычные сени – по стенам лари с углём и дровами. Маленькая детская шуба и шапка на крючках. Под ними несколько пар маленьким меховых унтов.


Сени вели в небольшую комнатку. Большая печка с лежанкой, посреди комнаты стол, у коего стояла скамеечка. По стенам расставлены лари с имуществом. Освещали помещение несколько масляных ламп. Но, главное, - пол, стол, лари и лежак печки, всё было завалено игрушками: деревянные мечи, копья и щиты, солдатики, всевозможные тряпочные зверушки, изрисованные свитки - кошмарный  беспорядок!


- А где взрослые? – Осторожно спросил Митя.


- Взрослые? – Мальчик пожал плечами. – Их нет, в этом оламе я один. Кстати, моё имя – Моэд. Так вам нужна помощь Онот-хашанов?


- Нужна. – Ор кашлянул. – Мы желаем совершить несколько путешествий во времени.


- Не проблема. – Юный Онот - Хашан пожал плечами. – Узреть будущее - один золотой, путешествие во времени – сто золотых.


- Ничего себе расценочки. – Зелёный щит покачала головой.


- А что вы хотите, должен же я на что-то жить. В наше время маленькому мальчику так трудно заработать на кусок хлеба. А поскольку, я единственный мастер времени в этом мире…. – Моэд пожал плечами. – Желаете путешествовать во времени – платите.
- А если, мы свершим своё путешествие и случайно или намеренно сделаем нечто такое, благодаря чему, мир изменится до неузнаваемости, а то и вовсе погибнет?! – Уточнила Йофи. – Не скажется ли это пагубно на ваших заработках?


- Я похож на дурака? – Мальчик хмыкнул. – Я же Онот – Хашан. Я в любой момент могу заглянуть в будущее и уж конечно, если бы я узнал, что вы, проникнув в будущее или прошлое, натворили бы что-то, что погубило бы этот мир или изменило его до неузнаваемости, я бы не открыл вам дверь, стучите, хоть весь день подряд. Итак, что вам нужно?


- Для начала, желал бы я спасти одну мою подопечную. – Митя отстегнул кошель и высыпал на ладонь горсть золотых монет. Я бы вернулся назад седмицы на две – на три. Это возможно?


- Да не проблема. – Моэд направился к столу и смахнул всё, что лежало на нём, потом поспешил к одному из ларей, открыл его и извлёк несколько медных браслетов и протянут их воинам света и Каре. – Вот, это олам имбары, наденьте их, они защитят вас от меняющегося времени и позволят вернуться сюда. Если изменения во времени, что произведёте вы, вас не устроят вас, за отдельную плату сможете попробовать вернуть всё назад, как было или снова изменить.


Вытащил Онот - хашан из рукава резной жезл свой, навершие коего украшал красивый синий камень, а из кошеля медальон.               


И запел Моэд что-то на языке своего народа. Жезл медленно выплыл из рук блондина и завис в воздухе. Мальчик поместил над синим камнем медальончик и тот тоже замер. Мастер времени  продолжил свою песню, и жезл медленно завращался. И вращался он всё быстрее и быстрее, пока не превратился в крохотный ураганчик. И ураганчик тот начал расширятся, постепенно принял форму шара. Миг, и висел пред героями в воздухе шар.               


Коснулся мальчик пальцем шара и прошептал слова заветные. Тут же зажёгся шар, подобно солнцу, затанцевали в нём цветные радуги и…. Моэд ткнул пальцем в шар. Шар лопнул, брызнули в разные стороны яркие переливающиеся шарики, кои, однако, не упали на землю, а, сложились в некое подобие двери. Ор шагнул в дверь и исчез.
Впрочем, буквально через мгновение вернулся обратно.


- Всё в порядке, я успел вовремя и всё организовал. – Митя улыбнулся. – Когда Лодран попытался похитить нашего медиума, то наткнулся на целую армию воинов света вместо десятка стражей. И уж конечно был он схвачен и помещён в нашу тюрьму. С Молих всё в порядке. На помощь Табаоту я отправил Рейсер. Секретарь поведала рыцарю, что Бадук – отец его невесты и насчёт испытания, они вдвоём одолели всех стражей, возлюбленные воссоединились.


- Но, тогда, тогда получается, что я никогда не участвовала в штурме замка и в битве с демоницей из иного мира. – Огорчилась Зелёный щит. – И весь мой опыт, и обретённые навыки исчезнут?


- Да наработаешь ты ещё навыки и опыт обретёшь. – Отмахнулся Сверкающий герой. – Главное, убедились мы, что ты достаточно отважна, находчива и сильна. Тебя обучат в нашем тренировочном лагере, выдадут оружие и доспех, а там, а там успеешь ещё поучаствовать в битвах и в походах, вся жизнь впереди.


- Простите, кажется, упоминали вы, что имеются у вас и ещё несколько важных дел, в коих я могу помочь вам. -  Вмешался в разговор Моэд.


- Несомненно. – Сверкающий герой извлёк из кошеля золотую монету и передал мальчику. - Мы хотим узнать, как появилась на свет вот эта дева – ледяная ведьма Кара. Можешь показать нам это?


- За ваши деньги любой каприз. – Моэд кивнул. 


И снова запел мальчик заклинания свои…..  И вновь повис в воздухе шар.               


Коснулся мальчик пальцем шара и прошептал слова заветные, тут же зажёгся шар, подобно солнцу, затанцевали в нём цветные радуги и вот что узрели герои в нём:


«Демоница уже успела возвести вокруг алтаря длинные столбики - сосульки, если бы какой-нибудь любопытный свидетель захотел взглянуть сверху на алтарь, узрел бы он, что сосульки образовывали демоническую руну преображения. Над алтарём плавало морозное облачко.


- Остановись, ты, нечестивое порождение тьмы! – Воскликнул юноша.


- Лэкалель, ты пришёл за мной! – Всхлипнула девушка на алтаре.


- Ты ещё кто такой и как посмел явиться сюда? – Демоница ухмыльнулась.


- Я брат Кары. – Заявил Лэкалель. – Ведьма Мирма подло похитила сестру мою и продала тебе, впрочем…. - Юноша указал на ледяных крылатых медведей, с аппетитом поедавших что-то в углу залы, - подозреваю, что и с ней ты расплатилась отнюдь не золотом. А если даже такой, нечестивый договор ты нарушила, то я требую вернуть мне Кару.


- Брат? – Пролепетала принцесса. – Как такое возможно?
 

- И что ты сделаешь мне, в моём замке, в моём собственном царстве? – Керах расхохоталась. – Ты, обычный мальчишка, не волшебник и не витязь, явился сюда без армии, без доспехов и даже без каких-либо магических артефактов и ещё смеешь угрожать мне?! Твоя наглость позабавила меня, но прости – я занята и не собираюсь терять время на общение с таким как ты.


Демоница ударила посохом об пол, из плиты под ногами Лэкалеля показалась сосулька, но юноша исчез и мгновенно переместился к алтарю. Керах выдохнула ледяное облачко, кое окутало ноги Лэкалеля и превратилось в лёд. Теперь, закованный по пояс в лёдяные оковы, юноша больше не мог перемещаться с помощью кольца. Демоница воздела посох свой, лёд пополз вверх и поглотил тело юноши.


Кара взвыла от ужаса и горя, Керах же произнесла слова неведомые, от коих затряслась вся зала, ледяная еда соскользнула с тарелок.


Ледяное облачко, витавшее над алтарём, устремилось к телу принцессу, окутало его, начало втягиваться в рот, ноздри и уши девы»….


- Нет, только не это, о, матушка…. – Воскликнула ледяная ведьма и закрыла лицо руками.


- Так, хватит, думаю, что мы видели достаточно. Ну, что, Кара, похоже всё это на добровольное преображение? – Поинтересовался Ор. – Я, конечно, не вправе ничего утверждать, но из увиденного можно сделать вывод, что Керах похитила тебя у родителей, более того, убила твоего брата, прибывшего, дабы спасти тебя. Ты по-прежнему, будешь настаивать, что демоница – твоя матушка и долг твой, сохранять ей верность?


- Я, я не знаю. – Ледяная дева сжала кулаки, бедняжку трясло, как в лихорадке. – Матушка, ну возможно она поступила со мной плохо, но…. она же наделила меня силой и сделала фактически бессмертной и, и, и, я не знаю, может ты всё это придумал и всё, что видели мы, не более чем иллюзия!


- Отлично. – Митя ухмыльнулся, отстегнул свой кошелёк и швырнул мастеру времени. – Мы переместимся в прошлое и посмотрим на всё своими глазами. Если я обманываю тебя, ледяная дева или ты всё же предпочтёшь остаться куском льда – мы не станем вмешиваться, разве что паренька спасём. Если передумаешь – значит, помешаем мы демонице свершить непотребное. Единственное, что я требую от всех вас, - молчания, чтобы не происходило, не вмешивайтесь, я сам разберусь с Керах. У меня есть отличный план, вмешавшись же, вы всё испортите. Кара, Йофи, вы меня хорошо поняли? Достопочтенный мастер времени, прошу вас….


Мальчик ткнул пальцем в шар. Шар лопнул, брызнули в разные стороны яркие переливающиеся шарики, кои, однако, не упали на землю, а, сложились в некое подобие двери. Герои шагнула в неё.               


Эпилог вы сможете отыскать здесь: (http://www.proza.ru/2012/04/01/905)