Не позволяйте никому себя украсть

Мария Тихомирова
Не позволяйте !"случайным связям" красть себя, красть потихоньку, но без остатка. Для чего мне это? Я задаюсь вопросом в очередной раз, не понимая себя и этого человека. По Фрейду все в подсознании, встречаем нужных, ты нужен? Да? Для чего? Интересно было бы узнать, кто мы будем друг другу. Ты так заинтересовал за эти 4,5,6,7 дней. Я просто вне себя. Слова берут за душу, а разум вообще отключен. Почему так? Зачем ты так делаешь со мной, наверное сам не осознавая, или не думая об этом.
Вечера проходят с тобой в мгновение. Хорошо и непринужденно. Но есть такие НО.
Как?
Я?
Могу?
За?
Несколько?
Дней?
Так?
Привязаться?
Столько вопросов,а ответов -1.
Мое воображение играет со мной в злую шутку, а все мысли теснятся, стараясь перебить одна другую. Что мне делать?
Я боюсь быть "украдена" тобой, думать, мечтать, боюсь.