Митины сказки - 4 глава 11

Александр Михельман
И ринулись герои в атаку.


Сам Ор выстрелил своим смертоносным лучом, Йофи натянула тетиву лука и выпустила стрелу, Кара выдохнула ледяное облако, Табаот собрал кольца в цепь и послал её вперёд. Роэшика выстрелила из звуковых пушек. Кадур сорвала шарик с пояса и метнула в пришелицу, Длифа вытянула руки вперёд и выпустила струю воды во врагиню, Наима преобразовала ноги свои в две пружины, подпрыгнула и послала тело вперёд, одновременно растянув его, и превратив в некое подобие сети, только сплошной, без дырочек. Зибаур, Зелёный щит, Мицва, Рейсер  и Черолль ринулись врукопашную.


Да только расхохоталась Анимит и взмахнула рукой, и «оттолкнула» атаковавших её героев и их снаряды.
 

Тело Мицвы взвилось в воздух и врезалось в Наиму, обе девушки отлетели в сторону, причём меч Мицвы коснулся тела гибкой девы, похитив весь её боевой пыл, погасив адреналиновую волну и на некоторое время, лишив воительницу сознания, сама же меченосица запуталась в сети тела Наимы. Стрела Йофи, так же повернув, поразила Зибаура, увеличив его вес до такой степени, что даже такой силач не мог пошевелиться. Атевс же «подняла» его тело в воздух и обрушила силача на Зелёный щит. Хаганна, оказалась буквально погребена под тяжестью тела Зибаура. Увы, физическая сила крестьянки была самой обычной, не могла не то, что выбраться из-под тела здоровяка, но и просто пошевелиться.
Шар Кадур повернув, начал расти и поглотил тело Мити, заключив его в неразрушимый силовой барьер. Морозное облако ледяной ведьмы превратило Длифу в ледяную статую. Струя воды самой Длифы врезалась в тело Рейсер, кое, в свою очередь столкнулось с Йофи, и обе ударились об потолок и упали на пол бездыханные. Цепь Табаота обвила тело Роэшики с ног до головы, спеленав, как младенца. Звуковая волна Роэшики нанесла удар Каре, разнеся её тело на мелкие кусочки. Солнечный луч Мити резко повернул назад и ударил, и устремился было к  Табаоту, но открылся портал вдруг, выскочила из него Хатала, метнула свои топоры в Анимит и закрыла своим телом  рыцаря.


- Не-е-ет, любимая! – Табаот подхватил тело девы.


Топоры же героини, повернув, пролетели сквозь тело Черолля, не причинив ему ни малейшего вреда.


Кадур, единственная, кроме полутролля, кто ещё стояла на ногах сорвала несколько шаров с наруча и метнула в Атевс, та лишь отмахнулась, как от мух, шары полетели обратно к своей хозяйке и взорвались, заполнив пещеру удушливым дымом.


- Проклятье! – Анимит застонала от гнева и закашлялась, глаза её залили слёзы - проклятое смертное тело! Я ничего не вижу!


Атевс выкрикнула несколько слов силы, и вот в воздухе возник небольшой вихрь, коий и начал втягивать в себя удушливый дым.


- Ну что, смертные, вот и пришла вам пора умереть! – воскликнула Анимит, сейчас мой смерч поразит ваши ничтожные тело, изломает, раскрошит кости, вырвет души и-и-и…. Пришелица замерла и опустила голову, с ужасом уставившись на свою грудь  – торчало из неё остриё копья великана.


- Ой, прости, кажется, я проткнул вас своим копьём. – Черолль хмыкнул. – Какой же я неловкий.


- А-а-а-а! – Взвыла Атевс, тело девушки изогнулось от нестерпимой боли и…. сникло и повисло на копье, подобно тряпке, злобный же дух вырвался из мёртвого тела.


- Думаешь, что победил меня, полутролль? – Зарычала Атевс. – Ты теперь призрак, как и я, а значит, значит, я смогу прикончить тебя до того, как покину ваш мир!


- Н-да? – Черолль поднял брови вверх. – Ох, не хотелось бы мне разочаровывать вас во второй раз, но… Я рад буду кое с кем вас познакомить. Кстати, вот и он – мой любимый пёсик.


Великан поспешил превратиться в обычного человека


Анимит резко развернулась. Пред ней стоял Шакуф и злобно скалился.


- Не-е-ет!!! – Атевс рванулась было прочь, но монстр прыгнул к ней, схватил и потащил куда-то. Кто знает куда?

               

***



- Любимая! – Рыцарь прижал к груди девушку, по щекам его текли слёзы. – Зачем ты вмешалась?


- Я успела. Я спасла тебя! – простонала Хатала.


- Что же ты наделала. – Простонал Табаот. – Зачем?


- Я сделала то, что должна была, ты, ты ведь простишь меня? – Дева улыбнулась рыцарю. – Я, я не хотела тебя обманывать и….


- Молчи. – Табаот прижал любимую к груди. - Всё забыто, но моя кольчуга защитила бы меня, а так…. Скажи, как буду жить я без тебя, жить, зная, что жизнь моя куплена такой ценой?


- Я извиняюсь, конечно. – Черолль кашлянул. – Вся эта сцена так трогательна, но…. я тут вызвал нашего лекаря, нашу бесценную Бриут, а уж она способна излечить кого угодно, если в нём осталась хоть капля жизни. А вот, кстати, и она!


- Всех да не всех. – Митя нанёс удар мечом и клешнёй по защитному барьеру, разрушив его.


- Бедняжка Кара, она…. проклятье, как чувствовал, что не следовало брать её с собой!


- Даже и не надейся светлячок. – Раздался знакомый голосок, и от горки ледяных осколков отделилось морозное облачко и взвилось в воздух. – Пока моя матушка жива, меня невозможно уничтожить!


Вот облачко образовало некое подобие человеческой абрисы, миг и Кара вновь явилась перед героями.


- А как же бедняжка медиум? – Мицва сложила ладошки на груди. – Мы ведь так и не смогли спасти её.


- Увы, боюсь, это было не в наших силах. – Полутролль вздохнул печально. – Если бы я не сделал то, что сделал, мы бы все погибли, а следом за нами сгинул бы и весь наш мир! Увы, силы медиума были слишком опасны для всех и для неё самой тоже. Спаси мы её сегодня, кто знает, что явилось бы ещё в мир наш через неё.


- К тому же, вполне возможно, что мне удастся ещё всё исправить. – Пробормотал Митя. – Только бы добраться до мастеров времени!

               

***


Небо ледяной страны отличалось от небес в других землях и царствах так же, как мёртвый камень отличается от живого цветка. Угольно чёрное, лишённое солнца, луны и звёзд. Даже тучи и те не смели являться в этом мире вечной тьмы. И уж конечно, в этом мире вечного безмолвия среди сплошного льда и снега не сыскать было ничего живого. Даже коренные жители севера обходили стороной ледяное царство. Тем паче нелепыми и чуждыми смотрелись три скорчившиеся фигуры, закутавшиеся в меховые плащи.


Кара чуть в стороне то ли медитировала, то ли думала о чём-то своём. Йофи и Зелёный щит дремали. Митя  помешивал последней веткой, из тех, что герои прихватили с собой,  угольки костра.


- Погасил бы ты свой костёр, герой.- Раздался хриплый голос откуда-то из тьмы.


- Огонь отгоняет ночных тварей, таких, как ты, Керах. – Ор усмехнулся. – Я ждал тебя, демоница.


И вот выступила из темноты сгорбленная белоснежная человекоподобная фигура, из спины и плеч коей торчали шипы – сосульки.


- Не нависай, садись Керах. – сверкающий герой указал на землю рядом с собой.


- Нет уж, с твоего позволения, я постою. Не люблю тепла. – Демоница покачала головой. – Я ненадолго, есть разговор. О, мой сверкающий герой, узнала я, что собрался ты вторгнуться в земли мои, дабы встретиться с онот-хашанами и отобрать у меня мою Кару? Ха, интересно, на что надеялся ты, на то, что я не обнаружу вас? Если так, то ты даже глупее, чем предполагала я. Спешу напомнить – мы с Карой связаны – то, что видит она, вижу и я. Всё, что слышит она – слышу и я. И уж конечно, когда она колдует, я чувствую магические возмущения её силы. Более того, я в любой момент могла взять её тело под свой контроль и уничтожить вас. Я бы так и поступила, но….. проклятое любопытство. Хотела я узнать, насколько моя подручная готова забыть о своём дочернем долге и отдаться своим природным склонностям. Увы, если кто от рождения добр, как не стирай его личность, как не замораживай его тела, а всё равно, в конце – концов, вернётся он на путь света. Впрочем, всё это не важно, теперь моя ледяная ведьма вернулась, и я быстренько выбью из неё всю дурь.


- Уверена? – Ор отбросил веточку. – А, мне, почему-то кажется, что Кару ты потеряла и потеряла навсегда. Пока ты наблюдала, я пробудил в ледяной деве сначала сочувствие, сочувствие к девушке - крестьянке, коя потеряла всё – дом, друзей, знакомых и едва не погибла, потому лишь, что некое существо решило поиграть её судьбой. (Тебе это ничего не  напомнило, Керах?) Потом, потом мы вместе сражались со стражами в замке и проливали кровь свою и врагов. Ледяная дева была одной из нас, а ничто так не объединяет, как общность цели и боевое братство, завершилось же всё грандиозной битвой добра со злом, в коей Кара выступала на стороне добра. Как думаешь, сможет ли она после этого творить зло, как раньше?


- Ты хорошо излагаешь, но если я изгоню вас из своего царства, все твои усилия окажутся напрасными. – Возразила Керах. – А я изгоню вас обязательно, если…. Если только не предложишь ты достойного выкупа. А ты предложишь его обязательно. Ведь к Мастерам времени ты жаждешь попасть не только из-за моей подручной. Я знаю ВСЁ, мой мальчик. Ты желаешь спастись и навсегда покинуть наш мир, не так ли?


- И чего жаждешь заполучить ты, Керах? – Поинтересовался сверкающий герой.


- А то ты не знаешь? – Демоница ухмыльнулась. – Мне нужен Шильтон. И ты отдашь мне его, ведь если «уйдёшь» ты, мир наш погибнет и неважно будет, принадлежит мне великий артефакт или нет.


- Если, конечно, ты позволишь мне «уйти». – Возразил Ор. – Ты ведь и сама, своими руками  хочешь уничтожить наш мир. С тех пор, как желая заполучить силу, ты пробудила тех, кого не следовало пробуждать, и, погубила народ свой и близких тебе существ, обменяв их души и жизненную силу на бесконечное могущество бессмертной ледяной демоницы, ты, терзаемая муками совести и одиночеством,  не знаешь покоя и мечтаешь лишь об одном – о смерти и вечном покое. Увы, столь черна душа твоя и столь болен разум, что не можешь ты умереть просто так, всё живое должно страдать так, как страдаешь ты, корчиться в невыносимых муках, а потом сгинуть вместе с тобой и отправиться прямо в ад.


- Позволю или нет, ты узнаешь, лишь отдав мне Шильтон. – Керах хитро улыбнулась. – Не отдашь – застрянешь в этом мире навсегда, и уж я постараюсь, чтобы прожил ты недолго и умер в муках.


- Хорошо. – Кивнул Митя. – Я отдам тебе артефакт, но…. просто позволение пройти, это слишком малая плата за величайший из артефактов. Ты отдашь мне Кару, но не эту, ледяную ведьму, а ту – живую деву из прошлого. Я отправлюсь в путешествие во времени и предотвращу её перерождение. Как только дева окажется в безопасности, я отдам тебе Шильтон.


- Снова хитришь, Ор сладкоречивый? Зачем тебе спасать Кару, если, после того, как я обрету артефакт, она не проживёт и суток? – Хмыкнула демоница. – Впрочем, почему нет? Если у меня будет Шильтон, девка мне больше не понадобится. И, что бы ни придумал ты, я всё равно сумею разгадать твои планы и нанести упреждающий удар. Я опытнее, мудрее и могущественнее. Итак….


Керах выдохнула морозное облачко, кое превратилось в чёрный ледяной кристалл.


- Я клянусь тебе Ехидной, матерью всех чудовищ, что пропущу тебя через мои земли, позволю воспользоваться услугами онот-хашанов и отдам тебе Кару. – Керах протянула сверкающему герою чёрную ледышку. – Это – информационный кристалл, в него я заложила послание в прошлое, в коем поведала о нашем договоре.. Отдай его Мне – из – прошлого и получишь желаемое.


- Отлично. – Митя принял ледышку. – Я в свою очередь, клянусь душой своей и честью, что как только Кара будет свободна, ты – из – прошлого получишь Шильтон, а там…. А там жизнь покажет, кому суждено жить, а кому умереть.
Отступила Керах на шаг назад и скрылась во тьме.


…. Йофи и Зелёный щит вздрогнули и проснулись.


Двенадцатую главу вы сможете отыскать здесь: (http://www.proza.ru/2012/04/01/890)