Языки

Тамара Бакина
      Вечером на даче рассказала детворе сказку о Златовласке, о рыбе-золотое перо и Иване, который знал язык зверей и птиц. Пятилетний Сашка подошел к огромному алабаю. - Ты хорошая собака, я знаю, и совсем тебя не боюсь. - Псина облизала ему всю физиономию и мирно улеглась у ног.
      На следующее утро Сашка бродил по дороге  и уговаривал голубей: "Не надо тут гулять. Машины ездят, могут сбить."- Голуби поднялись и улетели. Очень довольный голубиный спаситель побежал, подбрасывая мячик.
      Вечером сижу на крылечке, солнце заходит, смеркается. Подходит Санёк совсем опечаленный.
    - Ты чего, Саня?
    - У меня мячик пропал...
    - Пойдём поищем. Где он пропал?
    - На площадке. Я искал, нигде нету.- (И слёзы на глазах.)
    - Ну, не плачь... Сейчас уже темнеет, утром найдём.
    - Я не из-за этого.... Просто,... сказал солнышку: "У меня - мячик, давай поиграем."- Подбросил мяч, и он пропал.-
     В этот момент над горизонтом расступились облака, и солнце послало последний яркий луч, осветив малинник. В кустах блестел мячик. Сашка нырнул в заросли и вылез с находкой.
    - Ура!! Солнышко со мной поиграло!