Митины сказки - 4 глава 8

Александр Михельман
- Кажется, враги наши прячутся от нас. – Табаот невесело усмехнулся. – Уже два этажа обыскали и никого. А кольчуга моя собрана только на четверть, так, стоп-стоп-стоп, поспешил я со своими словами…. Впереди кто-то есть, но….


И вот из-за поворота появился очередной страж, с копьём в руках, причём сей воитель вышагивал нарочито медленно, явно никуда не спеша. И хоть воинов света приметил он сразу, но нисколько не обеспокоился, будто были пред ним мирные путники или простые купцы.


-  Ну, что, мой славный сэр рыцарь, этого тоже себе возьмёшь? – Поинтересовался Ор.


Увы, ответить сверкающему герою Табаот не успел – страж поднял в воздух копьё своё, выкрикнул слова неведомые и…. раздался хлопок и рядом с первым воином появился ещё один такой же, ещё хлопок и вновь явилась копия стража и началось. Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп. Не прошло и трёх минут, а напротив воинов света уже стояла целая толпа противников.


И ринулись стражи в бой, и было их столь много, что казалось, шансов не то, что победить – выжить, у соратников Мити нет никаких, да только….


Только налетел вдруг ветер невесть откуда и…. стражи из первого ряда начали валиться и испаряться, чья-то незримая рука разила их. Пытались воины замка сразить нового непонятного противника, но увы, ничего у них не получалось, их копья разили либо воздух, либо своих же товарищей. Вот не осталось ни одного живого стража, последний же, создатель волшебных клонов, взвыл и испарился, подобно другим.


И вот стих ветер и явилась перед слегка опешившими воителями света Рейсер собственной персоной.


- Ух, ты, а ведь мог бы, и догадаться я, чьи сверхбыстрые ручки способны столь ловко разить врагов. – Ор улыбнулся. – Только, как ты здесь очутилась, о ценнейший из секретарей?


- Беда, о, господин мой. – Рейсер опустилась на одно колено и склонила голову. – Молих,  Лодран – чародей пленил её!


- Проклятье. – Митя скрипнул зубами. – А как же стражи?


- Лодран был сильнее, чем обычно, я бы сказала – сильнее, чем когда - либо. – Секретарь горестно покачала головой. - Никто из стражей не почувствовал его приближение, а потом чародей наложил на них заклятье, от коего не защитили амулеты, отважные защитники не способны были и пальцем пошевелить. Уверена я, что Лодран получил силу от некоего могущественного создания….


- Жаждущего проникнуть в наш мир, используя тело Молих. – Закончил за Рейсер Ор. – То, чего я больше всего опасался, случилось.


- Кто такая эта Молих? – Быстро уточнил Табаот.


- Медиум. – Митя нахмурился. – Очень и очень сильный медиум. Молих способна впускать в своё тело души умерших, да бы те могли беседовать со своими родственниками, знакомыми, наследниками или просто давать советы нуждающимся. И уж конечно большинство духов относились к нашему медиуму с уважением, ведь через неё они могли общаться с дорогими людьми, но, увы…. увы, были и такие мертвецы, кои желали вернуться в наш мир, отобрать тело у Молих и продолжить свои злые деяния, кои не закончили они при жизни. Среди таких нечестивцев был и главный враг нашего друга великана Черолля – злой волшебник Рыфаим. И этому злодею удалось занять тело медиума но, увы, его ждал весьма неприятный сюрприз – Молих могла удерживать в своём теле призрака только две минуты, после этого её силы заканчивались, если же неразумный дух и далее не покинет тело девы, то через пять минут медиум погибла бы. Рыфаим пытался бежать из ненадёжного тела и попал прямо нам руки. К сожалению, мы вынуждены были запереть Молих и приставить к ней стражу, дабы не проник в наш мир через её тело кто-нибудь настолько могущественный и опасный, коий смог бы даже за две минуты наделать бед, а то и преобразовать тело нашего медиума и, используя его, завоевать весь наш мир. Молих продолжала свою деятельность, но под нашим наблюдением и общаясь с родственниками духов не напрямую, а с помощью наших мастеров иллюзии, передающих её образ на расстоянии. Увы, как оказалось, принятых нами мер оказалось недостаточно.


- Мы уже отыскали схорон, в коем скрылся Лодран со своей пленницей. Я собрала всех свободных сильнейших наших воинов, не хватает лишь вас с леди Йофи, о, господин мой. – Доложила Рейсер.


- Значит, нам придётся оставить штурм замка на потом? – Табаот застонал и сжал кулаки. – Как же не вовремя!


- Ни за что. – Ор решительно покачал головой. – Просто придётся нам ускориться. Благо, у нас есть теперь существо, способное ускоряться, как никакое иное. Рейсер, ты не могла бы оббежать весь этот замок, отыскать стражей, что охраняют его и прикончить их?


Секретарь даже отвечать не стала, вот только что была она здесь, миг и нет её, если бы не ветер, кое создавало при движении её тело, можно было бы подумать, что Рейсер не более, чем плод воображения воинов света.


Прошло не так уж и много времени, и в воздухе появились первые кольца, а потом уж на рыцаря и вовсе обрушилось целое море колец, кои летели со всех сторон. Облепили кольца Табаота со всех сторон, и вот предстал пред воинами света необычный рыцарь, вся одежда его: панцирь, штаны, сапоги, перчатки, наручи, поножи, маска на лице, целиком состояли из плетёных колец.


- Всё. – Рейсер тяжело дышала, пот тёк по её лицу. – Я трижды оббежала весь замок, никого не осталось.


- Никого? – Воскликнул Табаот. – А где же волшебник и моя возлюбленная? Неужели сбежали они, пока мы сражались со стражами замка?


- Простите, достопочтенный, я не знаю, где они. – Секретарь развела руками.


- Тихо, я что-то чувствую, мы здесь не одни! – Йофи заозиралась с беспокойством.
Крылатая дева вытянула руки, шагнула вперёд и натолкнулась на незримое поле, кое окружило героев. Стоило Толле коснуться поля, как замерцало оно…. окружающее пространство расплылось, подёрнулось туманом и….

               

***


И вот очутились герои в некой комнате, довольно большой. Окон и дверей в ней не было вовсе, освещалась она некими шарами, плавающими под потолком. Из мебели присутствовала лишь довольно удобная скамеечка, на коей восседал какой-то незнакомец. На вид – самый обычный человек, с таким встретишься на улице и пройдёшь, мимо, не заметив. Обычной комплекции и  роста, седеющие каштановые волосы, небольшая бородка, коричневые глаза, нос картошкой. Одет он был так же просто, как обычный не слишком зажиточный горожанин, мелкий купец или рантье, одеяния серенькие. Если бы не посох с копейным остриём вместо навершия, коий «горожанин» держал в руке и кольца с магическим кристаллом мидиитом, никто бы и не заподозрил в нём могущественного волшебника.


- Ну, и что вы творите? – Колдун вскочил и подбоченился. – Я так старался, создавал всевозможных воителей, расставлял их по комнатам замка, готовил для вас всевозможные ловушки, а вы, а вы…. Нет, сначала-то всё было здорово, вы были так хороши, так отважно и умело сражались, но потом, проклятье, откуда взялась эта сверхбыстрая девица? Вы понимаете, что так поступать не хорошо и не порядочно?! Вы же полностью запороли всё испытание!


- Да уж простите, что разочаровали, но узнали мы, что с минуты на минуту явится в мир наш существо ещё более мерзкое и смертоносное, чем вы и тратить время, развлекая некоего злого колдунишку, мы более себе позволить, не можем.. – Ор скрипнул зубами. – Предлагаю вам добровольно вернуть невесту сэру Табаоту и так и быть, мы вас помилуем на этот раз.


- Молодой человек, что это за речи? – Возмутился Бадук. – Явились вы незваным в мой дом, а теперь ставите свои условия? Нехорошо, ой нехорошо. Невежливо, я бы сказал. Только, произнося угрозы свои, не забыл ли ты, что заперт  в моём защитном барьере, находишься полностью в моей власти и…..


- Любой барьер можно разрушить. – Митя сжал кулаки. – Всё зависит от того, после скольких ударов он рухнет. Ты, наверное, глух или туп, я ещё раз повторяю – мир наш в опасности и я не уверен, что ты и твой замок уцелеют после вторжения врага неведомого, отдай девушку по-хорошему, нет у нас времени с тобой лясы точить.


- Ну, насчёт времени ты сильно ошибаешься, мой горячий дружочек. – Колдун усмехнулся. – В данный момент находимся мы в межмирье, в одном из коридоров коего я позволили себе обустроить своё убежище и, если кто-то из вас всё же выживет случайно, в мой замок, мы вернёмся в тот же миг, когда и покинули его, это я вам обещаю. Но, спешу так же уточнить, что без меня вам никогда не отыскать пути назад. Так что….


- Давайте все разом! – Приказал Ор, и обрушились герои на защитное поле.


Митя выстрелил своим солнечным лучом, Йофи наносила удары  бумерангом, Хаганна палицей, Табаот своим мечом, Рейсер же и вовсе обрушилась на поле, подобно шквалу.


Раздался звон, и рассыпалось поле, но воздел колдун посох свой и натолкнулись герои на очередную преграду.


- Вы совершенно напрасно тратите свои силы. – Колдун стукнул посохом об пол. – Я могу так играться, хоть целую вечность, вы же, как я понимаю, спешите. Ладно, предлагаю вот что, я так, и быть засчитаю вам победу над моими стражами, думаю, вы бы их всё равно, в конце концов, победили, но вот последний этап вы пройдёте, как положено. Точнее пройдёт его ваш женишок. Правда предупреждаю, легко не будет. Победит он – все отправляемся по домам, нет – уж простите, я оставлю вас в коридорах межмирья навсегда. Если уж вы такие занятые и ответственные, за мир наш беспокоитесь, так нечего было лезть не в своё дело. А если уж вмешались, то и наказание своё примите с достоинством. А уж ворога неведомого и без вас остановят, воинов света и так непозволительно много.


- Да я тебя…. – Начал, было, Ор, но…..


-  Подожди друг мой. - Табаот кашлянул. – Именно по моей вине мы теперь оказались в ловушке мерзавца Бадука, значит, мне и выручать всех нас. Эй, колдун, я согласен на твои условия, выводи своих воинов!


- Вот такой разговор мне по душе. – Колдун довольно потёр ручки. – Только, увы, воин у меня остался только один. Одолеешь его, отберёшь его кольцо и считай, ты победил. Нет, уж извини, ждёт тебя смерть неминуемая.


- Выводи своего бойца, проклятый негодяй. – Рыцарь взмахнул своим мечом. – Посмотрим, что за тварь породил ты, старый мерзавец.


- Вот грубить не надо, не люблю я этого, а воин, уверен он, а вернее она тебе понравится! – Бадук хихикнул и пробормотал какие-то слова заветные.


И вот из навершия посоха показался чёрный дымок, преобразился он в вихрь и…. Предстала пред героями воительница!
 

Девятую главу вы сможете отыскать здесь: (http://www.proza.ru/2012/04/01/861)