Соперница любви

Дарья Равенская
Только тогда понимаешь, что тебе этот человек дорог….когда осознаешь, что чуть – чуть не потеряла его … так может случиться он пошел, вышел, раз и его нет… Что с тобой тогда будет??? Ты будешь каждый день вспоминать и плакать, как ты не успела сказать ему добрых и ласковых слов. .… А он больше не придет, нет - он не ушел к другой, нет - он не бросил тебя…. его забрала смерть….  Вот кто может стать твоей соперницей и разлучницей навечно… Ты не сможешь стоять и наблюдать из далека, что он счастлив и здоров.  Уже не сможешь ты сказать, как ты любишь его, как он нужен тебе. Как не хватает тебе его нежных объятий. Да просто его тепла. Ты никогда не посмотришь ему в глаза, какого бы цвета не были они…. Ты уже будешь знать, что он не придет домой с работы счастливый, в надежде увидеть тебя. Не услышишь его голоса и смеха.…  Вот самая страшная соперница нашей ЛЮБВИ.…  Милый, вот сегодня я хочу сказать те важные слова, для меня они сегодня имеют большой смысл….  Вчера ты стоял на краю пропасти, только сам Бог пожалел меня, что я могу остаться без тебя. Я пишу со слезами на глазах, это слезы счастья, что Бог оставил тебя со мною рядом. Ты знаешь мои слова, я их произносила тебе несколько раз, я это делаю еще раз: - Я хочу умереть с тобой в глубокой старости… в один день, …. в один час…. Тогда я буду знать, что мне не будет  больно без тебя. Дай, Боже исполнится этому. …  Я больше ничего не прошу, только это….