КАк это обычно происходит?

Вихлюн
КАк это обычно происходит?

Ну да мистер вихлюн, если ты уже себя даже так называешь, должен же я был открытся перед тобою? Теперь ты мужик реально интервируешь Бога, понимаешь о чём я? Ты единственный человек в мире на сегодня, котрый реально разговаривает с Богом. Ну и я понимаю что он есть. А вот то что его нет, попробуйте мне это доказать? Вера реально творит чудеса. Даже в церковном кооперативе это заметили и Иконок стало продаватся чуть больше. Но вопрос в том кто есть кто? Поэтому у предыдущего была не очень радостная судьба. Парня распяли заживо. А представьте себе умирать заживо, и в это время господь отец говорит ему, потерпи парень скоро будешь у нас главным. Пророков столько стало в нашей стране за последнее время, что святых выноси. Просто кто-то всегда говорит мне правильные ответы. И вот в него я верю больше чем в себя, ведь я ошибался гораздо больше когда не слушал его слов. И понять что он говорит со мной тоже очень непросто. Чудест то нет. Нет чудес. мы перестали верить в чудеса? А может включим счётчик веры по полной? Скажем в 7 миллиардов и придумаем себе новую религию? На этот раз чтоб про космос и инопланетян. Мы давно этого хотим, иначе Аватар плохой фильм? Ни фига подобного, это просто этот ЧЧЧЧЧувак работает с нами, и с каждым по отдельности. Нужно только правильно учится слышать. слухом духовным. А давно у вас духовности никакой не летало? А почему тогда хоть перед смертью, кто-то возьмёт и сожмёт крестик в руке. Например ребёнок. ведь детей убивают, у кого-то руки поднимаются на своё чадо. Мразей много вокруг, но чтобы ребёнка убить. И мы сейчас начинаем понимать как мы ещё далеки от тех, кто совершенне нас. Ведь рай, его ведь ещё заслужить надо. А АД он прост как выстрел. это крик в темноте, или глухой удар на улице и резкий свист и визг тормозов как резаком по мозгам. И ты сразу понимаешь что произошло, и возможно лучше бы он сразу погиб и не мучался. А если наоборот. человек в инвалидном кресле сидит у экрана ночного монитора и пишет эти вещи. ты никогда не угодаешь моих мыслей, а вот я их могу прочесть в один миг. И думаете вы все всегда одинаково, по человечески. нет, он не верит, он просто лгунили хороший пиарщик. и вообще он пишет рассказы, он просто гениальный фантазёр под обычным ник неймом Вихлюн. И тогда я молга улыбнувшись кликну да, чтобы лишний раз не потревожить вашей веры.

Парни, только вернулся из какого-то увлекательного киносеанса, это было 3-д, нереальное. только что в голове пережил такую нереальную гамму чувств. А то что этот рассказ, в данное время, прочтут 10, 226, 9875, 779000, 100000000 читателей за неделю. Бог даёт не уникальный дар слышать его.
Так какого вы нечистого (извините за ругань) не хотите спросить у него, Отче как тебе там на небе? Чё велосипед зажал в 3-ем классе? Я веди молил тебя о нём целый год. И после этого ты смеешь утверждать что ты Бог?

изв.сн.вкл. Да утверждаю, и радуйся сволочь, что я изо всех сил сдерживаюсь и не оболью вас огненной гиеной. Такую планету испогадили, ну не стыдно же вам? Честное слово, это последний раз я вам спасаю жизнь. Но в меня нужно верить, а вы так, как бы прото за компанию что ли?

мистер Вихлюн (он сказал, я записал)