Зеркало

Евгений Белый
На грани шага между зеркалами,
Хочу что б поняли вы сами,
Есть лишь два мира, больше ничего,
Есть только ты, и больше никого.
И здесь ты техник, менеджер, юрист,
Шаг сделав, появляется артист.
Который выбирает себе роль,
Клик мышки, и "введите свой пароль",
И что же здесь вы создадите?
Вы верите, кого-то удивите?
Здесь во тьме блуждают миллионы,
Как вы, не принимают что законы,
Обратной стороны зерцала,
Ведь всегда вам, мало, мало!
Я не учитель, не пророк,
И у меня есть сей порок.
Печальный опыт, много знаний,
Нет больше лишних у меня желаний.
Но я вернулся, я разбил стекло,
И это мне реально помогло.
Теперь творить, и дальше создавать,
Иллюзий нет! Ничто не может помешать!
Все ближе, ближе, медленно иду,
Уж скоро мир вам новый покажу.
И снова буду я твердить!
Искуства моего вам не забыть!
Взяв в руки кисть и банку краски,
Я буду рисовать людей гнилые маски,
Стирать, и снова рисовать,
Покуда вы не сможете понять...